Рынок люксовых товаров ждет рекордных продаж

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Рост продаж сумок, одежды и парфюмерии люксовых брендов во время высокого предновогоднего сезона может приблизить индустрию предметов роскоши к рекорду, говорится в исследовании американской консалтинговой компании Bain & Co, пишут "Ведомости". По итогам 2010 г. мировые продажи этих товаров могут превысить 170 млрд евро ($237 млрд), если продажи в предновогодний и рождественский период увеличатся на 10%, поясняется в исследовании. Аналитики Bain & Co приводят и пессимистический сценарий: годовой итог может составить 167 млрд евро, при условии что предпраздничные продажи покажут лишь 2-процентный рост.

Мировые лидеры luxury публикуют хорошие результаты. В отчетности французского концерна Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) указано, что за девять месяцев 2010 г. продажи торговых марок Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Chaumet, Moet & Chandon, Hennessy, TAG Heuer и др. выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 14,21 млрд евро. Продажи Christian Dior Group выросли на те же 19% и составили 14,8 млрд евро. А ювелирная компания Tiffany, отчитавшаяся лишь за первое полугодие 2010 г., продемонстрировала рост в 15% и продажи на уровне $1,3 млрд. Начавшийся рост в отрасли подтолкнул дом моды Prada к идее проведения IPO.

Про Россию в своем исследовании Bain & Co не пишет, но опрошенные газетой игроки этого рынка подтверждают общемировую тенденцию.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase