Рынок модной одежды начал оживать, считает Valentino

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Нынешний год будет нелегким для модного дома Valentino, но компания утверждает, что видит сигналы, указывающие на восстановление ситуации для наиболее престижных брендов розничного сектора. Фирмы-производители предметов роскоши заметили следы оживления на рынке в середине апреля, сказал главный управляющий директор Valentino Стефано Сасси итальянской газете Corriere della Sera в понедельник.

"В первом квартале мы потеряли в объемах продаж и прибыли, но с середины апреля мы видим рост", - сказал он, признав, тем не менее, что в целом этот год "будет более сложным", чем 2008-й, сообщает Reuters.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase