Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

С добрым утром, или в начале рабочего дня у нас ничего не работает!

Архив rb.ru

В «Согласии» все несогласованно

С добрым утром, или в начале рабочего дня у нас ничего не работает!

СК Согласие, офис в Малом Толмачевском переулке. Отмечу, Центральный. Захожу, очень маленький кабинет, сразу напротив входа 2 рабочих стола, пара стульев для посетителей. Единственный сотрудник (сотрудница) встречает меня вопросительным взглядом.
— Доброе утро, — начинаю я, — а кто меня по КАСКО сможет проконсультировать?
— Здравствуйте, сейчас ничего не работает, присядьте.
Я присаживаюсь, а женщина начинает наворачивать круги вокруг своего рабочего места, дергать за проводки. Дальше поступает звонок из кол центра. Видимо, услугу, о которой спрашивают, в их офисе не оказывают, да и настроение как-то у нее, наверное, с утра не задалось. В общем, кол центр был отправлен в другой офис, а вокруг моего менеджера буквально затрещали искорки молний! Тут уж и мне как-то не по себе стало...

А клиент-то здесь откуда?!
Спасла ситуацию второй менеджер, которая с улыбкой вошла в кабинет, вежливо поздоровалась и принялась за работу. Т.е включила компьютер, перебросилась парой фраз с коллегой, выяснила от той, что еще со вчерашнего вечера не работает ничего, выслушала жалобу на кол центр, который уже с утра достает и трепет нервы. Про бланки какие-то новые поговорили. Я делала вид, что крайне заинтересована в их беседе, что женские утренние проблемы мне тоже не чужды. Ну, вообще, я тихонечко сидела и ждала, когда до меня дойдет очередь... Наконец, взгляд вошедшей девушки упал на меня, дамы обменялись взглядами.
— А девушка тут что делает? ОСАГО, КАСКО?
— КАСКО.

Уважай правила компании!
Посчитать надо было КАСКО при условии что у меня ВАЗ 2112 2006 года выпуска. Мне 22 года, а правам всего 6 месяцев.
— Всего получается 23270 рублей, повышение 70% из-за стажа.
— Понятно, спасибо большое, а можно мне распечатать, чтобы там уже расчет был и тарифы?
— Да, конечно, сейчас все сделаю.
Но тут девушка, у которой ничего сначала не работало, вступила в диалог с коллегой:
— Ты что, нам нельзя клиентам ничего такого распечатывать!
— Да ты что? как же это? (девушка явно была поражена)
— Почитай правила компании. Клиенту ничего не распечатываем, никаких тарифов там, расчетов. Ты свою задачу выполнила, она тебе сказала марку авто, год выпуска, ты рассчитала, назвала сумму, все.
Тут меня прям подкинуло на стуле
— Все? А как же? Серьезно, что ли, нельзя распечаточку? А тариф-то скажите?
— Ну, тариф сказать можем — 17,9%...
— Напишите мне хоть на бумажке сумму к оплате и тариф.

Итог
Бывают случаи, когда поведение отдельно взятых сотрудников той или иной компании заставляет клиентов с размаху хлопать за собой дверью и больше никогда туда не возвращаться. А иногда такое поведение заставляет чувствовать себя неловко, даже виновато, как будто надо упрашивать сотрудников, располагать их к общению к себе, делать все возможное, чтобы понравится и чтобы тебя хорошо обслужили... Сегодня весь спектр описанных чувств я испытала, зайдя в офис Согласия. И это я только КАСКО попросила рассчитать...
Второй менеджер, в общем-то, очень хорошо справилась с задачей. Но с точки зрения клиента, отношение другого сотрудника, всем своим внешним видом показывающего свое безразличие и пренебрежение ко мне, отбило у меня охоту прийти в Согласие второй раз.

Оценки

  • Ожидание: 5 минут
  • Компетентность: 100%
  • Концентрация: 7
  • Атмосфера: -2

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter