Зинаида
По итогам первых выходных кассовые сборы в СНГ "Самого лучшего фильма" составили $19,2 млн
Бенефис ТНТ и Comedy Club на большом экране действительно удался. За первые четыре дня проката "Самый лучший фильм" окупил расходы на производство и промо, собрав $19,2 млн в кинотеатрах СНГ. Эта сумма является абсолютным рекордом в истории российского кинобизнеса. До этого тройка лидеров выглядела так: "Пираты Карибского моря-3" ($13 млн), "Шрек Третий" ($11 млн), "Ирония судьбы. Продолжение" ($9 млн).
Картина потенциально должна была собрать большую кассу, но никто не предполагал, что такую. Продюсер "Самого лучшего фильма" Артак Гаспарян на презентации фильма скромно объявил, что при выручке в $15 млн за весь прокатный период инвесторы поставят себе отметку "удовлетворительно", при $20 млн - "хорошо" и $25 млн - "отлично".
Успех самой амбициозной пародии российского кино обусловлен несколькими факторами. Во-первых, их создателем является раскрученный Comedy Club, который смотрят и любят по всей стране. Доля аудитории программы "Наша Russia" по России, например, по данным TNS Gallup Media, в январе достигала 12,5%. Завзятые киноманы хорошо представляли себе новый фильм Comedy Club по программам на ТНТ. Поэтому попадание в целевую аудиторию оказалось абсолютно четким.
Во-вторых, успех гарантирован и участием в проекте канала ТНТ, обеспечивающего рекламную и PR-поддержку. Продюсеры "Самого лучшего фильма" потратили $5 млн на производство, столько же - на промо-кампанию.
Генеральный продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий комментирует: "Самый лучший фильм" - первый кинопроект ТНТ. Он очень наглый, но и наш канал тоже наглый, так что у них много общего. А кассовые сборы первых дней проката - безусловный кредит доверия и любви зрителей к звездам телеканала ТНТ и Comedy Club".
Наравне с Эрнстом?
Российский кинобизнес ударно начал новый год, побив все возможные рекорды. Первым триумфатором стали продюсеры "Иронии судьбы-2". За пять недель проката картина собрала $49 млн.
Для того чтобы поставить такой рекорд, генпродюсер проекта Константин Эрнст сделал все. Мало того, что фильм вышел в новогодние каникулы, во время проката разыгрывались квартира в Санкт-Петербурге и Toyota Camry, а в некоторых кинотеатрах можно было во время просмотра ощущать еловый аромат.
По словам генерального директора XX Century Fox в России Михаэля Шлихта, в ближайшие два года кассовый успех "Иронии" в российском прокате повторить не удастся. Неделю назад Шлихт был уверен, что максимальные сборы не будут превышать $35 млн.
После старта "Самого лучшего фильма" этот прогноз может оказаться ошибочным. Тайные надежды на это питает и сам Шлихт. Одновременно являясь и совладельцем дочерней компании Sony Pictures в России - Monumental Pictures - он еще в декабре подписал контракт на участие в финансировании продолжений "Самого лучшего фильма".
"Будем зарабатывать много денег", - заявил он, комментируя сделку, в интервью RB.ru.
Почти как в Америке
Рекордные кассовые сборы - это не единственный сюрприз, который преподнес "Самый лучший фильм". Одновременно с ним в мировом прокате стартовал "Рэмбо IV". Картина заняла вторую строчку в еженедельных рейтингах проката в США. За первые четыре дня фильм собрал $18,2 млн - то есть сумму, сопоставимую со сборами "Самого лучшего фильма" в России.
Если русский кинобизнес будет продолжать в том же духе, то скоро можно будет строить отечественный Голливуд. Справедливости ради, надо отметить, четвертая часть "Рэмбо" в России заработала за уик-энд лишь $1,5 млн. Все остальные конкуренты по выходу - такие же или чуть меньшие деньги.
Картина потенциально должна была собрать большую кассу, но никто не предполагал, что такую. Продюсер "Самого лучшего фильма" Артак Гаспарян на презентации фильма скромно объявил, что при выручке в $15 млн за весь прокатный период инвесторы поставят себе отметку "удовлетворительно", при $20 млн - "хорошо" и $25 млн - "отлично".
Успех самой амбициозной пародии российского кино обусловлен несколькими факторами. Во-первых, их создателем является раскрученный Comedy Club, который смотрят и любят по всей стране. Доля аудитории программы "Наша Russia" по России, например, по данным TNS Gallup Media, в январе достигала 12,5%. Завзятые киноманы хорошо представляли себе новый фильм Comedy Club по программам на ТНТ. Поэтому попадание в целевую аудиторию оказалось абсолютно четким.
Во-вторых, успех гарантирован и участием в проекте канала ТНТ, обеспечивающего рекламную и PR-поддержку. Продюсеры "Самого лучшего фильма" потратили $5 млн на производство, столько же - на промо-кампанию.
Генеральный продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий комментирует: "Самый лучший фильм" - первый кинопроект ТНТ. Он очень наглый, но и наш канал тоже наглый, так что у них много общего. А кассовые сборы первых дней проката - безусловный кредит доверия и любви зрителей к звездам телеканала ТНТ и Comedy Club".
Наравне с Эрнстом?
Российский кинобизнес ударно начал новый год, побив все возможные рекорды. Первым триумфатором стали продюсеры "Иронии судьбы-2". За пять недель проката картина собрала $49 млн.
Для того чтобы поставить такой рекорд, генпродюсер проекта Константин Эрнст сделал все. Мало того, что фильм вышел в новогодние каникулы, во время проката разыгрывались квартира в Санкт-Петербурге и Toyota Camry, а в некоторых кинотеатрах можно было во время просмотра ощущать еловый аромат.
По словам генерального директора XX Century Fox в России Михаэля Шлихта, в ближайшие два года кассовый успех "Иронии" в российском прокате повторить не удастся. Неделю назад Шлихт был уверен, что максимальные сборы не будут превышать $35 млн.
После старта "Самого лучшего фильма" этот прогноз может оказаться ошибочным. Тайные надежды на это питает и сам Шлихт. Одновременно являясь и совладельцем дочерней компании Sony Pictures в России - Monumental Pictures - он еще в декабре подписал контракт на участие в финансировании продолжений "Самого лучшего фильма".
"Будем зарабатывать много денег", - заявил он, комментируя сделку, в интервью RB.ru.
Почти как в Америке
Рекордные кассовые сборы - это не единственный сюрприз, который преподнес "Самый лучший фильм". Одновременно с ним в мировом прокате стартовал "Рэмбо IV". Картина заняла вторую строчку в еженедельных рейтингах проката в США. За первые четыре дня фильм собрал $18,2 млн - то есть сумму, сопоставимую со сборами "Самого лучшего фильма" в России.
Если русский кинобизнес будет продолжать в том же духе, то скоро можно будет строить отечественный Голливуд. Справедливости ради, надо отметить, четвертая часть "Рэмбо" в России заработала за уик-энд лишь $1,5 млн. Все остальные конкуренты по выходу - такие же или чуть меньшие деньги.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter