"Самый лучший фильм" собрал больше "Иронии судьбы-2"

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

По итогам первых выходных кассовые сборы в СНГ "Самого лучшего фильма" составили $19,2 млн

Бенефис ТНТ и Comedy Club на большом экране действительно удался. За первые четыре дня проката "Самый лучший фильм" окупил расходы на производство и промо, собрав $19,2 млн в кинотеатрах СНГ. Эта сумма является абсолютным рекордом в истории российского кинобизнеса. До этого тройка лидеров выглядела так: "Пираты Карибского моря-3" ($13 млн), "Шрек Третий" ($11 млн), "Ирония судьбы. Продолжение" ($9 млн).

Картина потенциально должна была собрать большую кассу, но никто не предполагал, что такую. Продюсер "Самого лучшего фильма" Артак Гаспарян на презентации фильма скромно объявил, что при выручке в $15 млн за весь прокатный период инвесторы поставят себе отметку "удовлетворительно", при $20 млн - "хорошо" и $25 млн - "отлично".

Успех самой амбициозной пародии российского кино обусловлен несколькими факторами. Во-первых, их создателем является раскрученный Comedy Club, который смотрят и любят по всей стране. Доля аудитории программы "Наша Russia" по России, например, по данным TNS Gallup Media, в январе достигала 12,5%. Завзятые киноманы хорошо представляли себе новый фильм Comedy Club по программам на ТНТ. Поэтому попадание в целевую аудиторию оказалось абсолютно четким.

Во-вторых, успех гарантирован и участием в проекте канала ТНТ, обеспечивающего рекламную и PR-поддержку. Продюсеры "Самого лучшего фильма" потратили $5 млн на производство, столько же - на промо-кампанию.

Генеральный продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий комментирует: "Самый лучший фильм" - первый кинопроект ТНТ. Он очень наглый, но и наш канал тоже наглый, так что у них много общего. А кассовые сборы первых дней проката - безусловный кредит доверия и любви зрителей к звездам телеканала ТНТ и Comedy Club".



Наравне с Эрнстом?

Российский кинобизнес ударно начал новый год, побив все возможные рекорды. Первым триумфатором стали продюсеры "Иронии судьбы-2". За пять недель проката картина собрала $49 млн.

Для того чтобы поставить такой рекорд, генпродюсер проекта Константин Эрнст сделал все. Мало того, что фильм вышел в новогодние каникулы, во время проката разыгрывались квартира в Санкт-Петербурге и Toyota Camry, а в некоторых кинотеатрах можно было во время просмотра ощущать еловый аромат.

По словам генерального директора XX Century Fox в России Михаэля Шлихта, в ближайшие два года кассовый успех "Иронии" в российском прокате повторить не удастся. Неделю назад Шлихт был уверен, что максимальные сборы не будут превышать $35 млн.

После старта "Самого лучшего фильма" этот прогноз может оказаться ошибочным. Тайные надежды на это питает и сам Шлихт. Одновременно являясь и совладельцем дочерней компании Sony Pictures в России - Monumental Pictures - он еще в декабре подписал контракт на участие в финансировании продолжений "Самого лучшего фильма".

"Будем зарабатывать много денег", - заявил он, комментируя сделку, в интервью RB.ru.

Почти как в Америке

Рекордные кассовые сборы - это не единственный сюрприз, который преподнес "Самый лучший фильм". Одновременно с ним в мировом прокате стартовал "Рэмбо IV". Картина заняла вторую строчку в еженедельных рейтингах проката в США. За первые четыре дня фильм собрал $18,2 млн - то есть сумму, сопоставимую со сборами "Самого лучшего фильма" в России.

Если русский кинобизнес будет продолжать в том же духе, то скоро можно будет строить отечественный Голливуд. Справедливости ради, надо отметить, четвертая часть "Рэмбо" в России заработала за уик-энд лишь $1,5 млн. Все остальные конкуренты по выходу - такие же или чуть меньшие деньги.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Harvest
25 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase