Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Сергей Шнуров занялся дизайном обуви для тех, кому за 16

Архив rb.ru
Николай

Николай

Фронтмен группы "Ленинград" Сергей Шнуров продал свое имя обувной компании

Сергей Шнуров занялся дизайном обуви для тех, кому за 16
Борец с буржуазностью и обществом потребления, фронтмен группы "Ленинград" Сергей Шнуров решил немного подзаработать на обуви. С марта компания, продвигающая в России бренд Jump, начнет выпуск мужской обуви под маркой "Jump & Шнуров".

Под руководством музыканта обувь для преуспевающих офисных сотрудников на отдыхе придумывал дизайнер группы "Ленинград", выпускавший обложки для дисков и "ленинградскую" сувенирку. Таким образом, Сергей Шнуров вошел в когорту российских знаменитостей, помогающих обувной промышленности: певица Алла Пугачева, футболист Андрей Аршавин, Смешарики - за то, что россияне будут топтать его имя, Шнуров сможет получить до 10% с продаж, утверждают специалисты.

Меня зовут Шнур

Сергей Шнуров - основатель, фронтмен и автор песен популярной музыкальной группы "Ленинград". Сама группа появилась в 1997 г., а массовую популярность приобрела в 2000 г. Для многих группа Шнурова стала олицетворением "народной" современной музыки, не принадлежащей к конкретному жанру, однако явно противопоставляющей себя потоку популярной коммерческой эстрады.

Сам Сергей Шунров продолжает выступать с концертами, а также участвует в различных творческих проектах, в том числе пишет музыку для фильмов и сам снимается в кино. Как сообщается на официальном интернет-сайте группы, Шнуров "продолжает эпатировать общественность своим незаурядным трехэтажным творчеством".

Ботинки "Jump & Шнуров"

Там же на официальном сайте говорится, что в конце марта 2008 г. на полках магазинов "появится "Первая обувная" коллекция от JUMP&Шнуров сезона "Весна-Лето 2008" - 13 дизайнерских моделей в стиле casual, воплотившие представление Шнурова о том, какой должна быть качественная и удобная обувь. Проект планируется активно развивать в течение нескольких лет, оставаясь в среднеценовом сегменте".

Сообщается, что лейтмотивом обувной линии стали "индивидуальность и бескомпромиссность" творчества. Сам Шнуров выступает "идейным вдохновителем и соавтором проекта". Как сообщил Сергей Шнуров газете "Ведомости", творческий процесс происходил следующим образом: "Я подкидывал идеи, а дизайнер их реализовывал". В качестве дизайнера был художник, оформлявший диски и сувенирную продукцию группы "Ленинград".

По собственным словам, Шнуров предложил нарисовать на логотипе марки белку - символ белой горячки, ставить на ботинках маркировку "1973" (год его рождения) и украшать обувь печатными принтами в виде машин, рыб и опять же белок. Сам музыкант отвечал и за литературную часть кампании. Он придумал слоганы "Продажа детям до 16 запрещена", "Завязывай - развязывай" и более жесткий - "Ботинки "Шнуров" - х... догонишь" (последний появится только на промосайте нового бренда).

О деньгах

Как выяснили "Ведомости" у бренд-менеджера компании "Джамп Россия", первая партия в 15 тыс. пар обуви "Jump & Шнуров" поступит в продажу в марте в российских мегаполисах по цене около 2 тыс. рублей за пару. Ориентирована эта обувь, по словам представителя компании "Джамп", на успешных мужчин 28-40 лет, которые после офисных будней любят неформально развлечься, например, на концертах рок-музыки.

Шнуров, которого выбрали, в том числе, из-за созвучности его фамилии с "обувной" тематикой, будет сотрудничать с компанией на основе контракта, финансовые условия которого не разглашаются. В "Джамп Россия" надеются на успех и планируют, что через год с помощью Шнурова они смогут продавать более 200 тыс. пар мужской обуви. Если эти планы осуществятся, а Сергей Шнуров получит хотя бы 2,5% выручки, то его доход составит около $400 тыс.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
  3. 3 Product Hunt 2024: новые функции для демонстрации продукта и поиска партнёров
  4. 4 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг
  5. 5 Лучше 25-го кадра: как незаметная реклама может быть эффективной