S&P меняет руководство из-за критики

Расскажите друзьям
Мария
Мария

S&P, одно из крупнейших рейтинговых агентств, меняет руководителя после критики последних рейтингов

Standard & Poor´s, не выдержав шквала критики в адрес финансово-информационного подразделения компании, меняет руководство. Владелец S&P компания McGraw-Hill Cos. назначила нового президента - Девена Шарма, пишет The Wall Street Journal. В рейтинговом агентстве, впрочем, отрицают связь между этой перестановкой и критикой в свой адрес.

Об уходе президента Standard & Poor´s Кэтлин Корбет компания McGraw-Hill Cos сообщила вчера вечером. На ее место придет Девен Шарма, 51-летний представитель топ-менеджмента McGraw-Hill, работавший в S&P с прошлого года.

47-летняя Корбет, которая занимала довольно скромное место среди коллег по индустрии, стала президентом S&P в 2004 году, после того как бывший президент S&P Лео О´Нил вынужден был уйти из-за тяжелой борьбы с раком. В электронном письме, которое Кэтлин написала своим подчиненным в связи с уходом, было отмечено: "Я с нетерпением жду возможности проводить больше времени со своей семьей и заняться осуществлением новых амбиций в профессиональной сфере".

Девена Шарма уже в течение нескольких месяцев рассматривают в качестве человека, способного управлять S&P. Шарма пришел на работу в McGraw-Hill в 2002 году и принимал участие в серии приобретений, включая покупку J.D. Power & Associates. В ноябре он занял должность в руководстве S&P - его назначили исполнительным вице-президентом Отдела инвестиционных услуг и международных продаж.

Вредный оптимизм

В компании заявляют, что уход Корбет не связан с критикой в отношении рейтингов низкокачественных облигаций. В последние месяцы подразделение S&P, занимающееся оценкой облигаций, и некоторые другие рейтинговые службы понизили статус сотен ипотечных ценных бумаг, связанных с низкокачественными кредитами. В последние годы существенная доля прибыли S&P поступала от рейтингов этих структурно-финансовых продуктов.

Критики обвиняют S&P и других в том, что они были излишне оптимистичны в отношении рынка в течение слишком длительного времени (см. доп. материал). Рейтинговые компании утверждают, что они сделали все возможное, имея информацию, которая была им доступна в то время.

У нового президента S&P нет опыта в области рейтингов или кредитных рынков, который был у некоторых из его предшественников. Однако Шарма занимался разработкой стратегии S&P, когда она была его клиентом во время его работы в Booz Allen. Его продвижение по службе означает также, что S&P продолжит заниматься развитием бизнеса за пределами США.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase