Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Стандарт-Резерв: «Эй, все сюда, мы не справляемся!»

Архив rb.ru

К блондинкам за рулем здесь относятся с пониманием

Стандарт-Резерв: «Эй, все сюда, мы не справляемся!»

Захожу в центральный офис СК «Стандарт Резерв» на Проспекте Мира, д. 69, стр. 1. Большая вывеска, улыбающийся охранник, стойка ресепшн пустует… Оглядываюсь по сторонам: какая-то лестница, глухие двери и проход в просторный зал, где оживленно идет беседа, ходят люди. О! Нам туда!
— Постойте, вы куда? — это охранник из-за спины.
— Мне бы автострахование…
— Хорошо, пройдите в зал.

Местное время
В зале обнаружилось штук восемь столов с придвинутыми стульчиками, для сотрудников и посетителей. Человека 4 посетителя, причем одного из них постоянно просили ходить от кассы к столу и обратно. И лишь 2 сотрудника, точнее сотрудницы. Девушки прекрасно работали, старались всячески помочь всем обрушившимся на них клиентам… В общем, я встала в очередь...Точнее присела на стульчик. Интересно, сколько мне придется ждать… Глаза наткнулись на часы по центру зала.. .На них было 14-30. Странно, потому что мои показывали 18-30.
— Простите, не подскажите который час? – обращаюсь к посетителю.
— 17-30
Заколдованное место…

В очереди
В очереди я просидела минут 20-25, но совершенно об этом не пожалела. За это время сотрудники компании проявляли свои деловые и личные качества. Прекрасно консультировали клиентов, смогли ответить на все вопросы, продали пару полисов, в общем все были довольны. Подходила моя очередь, но количество клиентов в зале не уменьшалось — входили всё новые и новые люди. Всем наши героини улыбались и были рады…
Далее раздается телефонный звонок в офис:
— Да, я слушаю. Ой, привет, слушай, собирайся и дуй сюда, мы тут одни, у нас очередь. В общем, давай подъезжай.
Не знаю, относилось это к нашей ситуации либо девушка говорила о чем-то другом, но сделала она все очень правильно. Спокойным и тихим голосом позвала коллегу помочь и вообще держалась достойно.
Наконец, настал мой час… На этот раз я придумала себе некий образ. Сегодня я была блондинкой за рулем.

Блондинка за рулем
— Мне нужно рассчитать КАСКО.
— Да, конечно, марка машины, год…
Как всегда, мы страхуем мой несчастный ВАЗ 2112 2006 г.в, мне 22 года, стаж вождения меньше года.
— А какой у вас объем двигателя?
— Девушка, ну зачем задавать такие сложные вопросы… Разве он с разными объемами выпускается?
На это мой консультант сделала круглые глаза, но очень быстро взяла себя в руки:
— Конечно, выпускается, ну ладно, а сколько лошадей?
Тут мне хотелось сказать, что я пока лошадей не держу, я за АВТОстраховкой вообще-то пришла... Но что-то меня сдержало, и я просто ответила:
— Неужели это так важно? Я не знаю, но могу в буклетике посмотреть…
Но, надо все-таки отдать должное моему консультанту, на этот раз она тоже сдержалась. Не комментируя мои высказывания, она прикинула стоимость моего авто и быстренько все рассчитала. Страховой тариф — 12,41%.

Два эвакуатора в подарок
Далее начались вопросы с моей стороны, приведу один из них.
— Ну, хорошо, а что мне будет, если я у вас застрахуюсь. Чем вы лучше других? Подарите, может, что-нибудь?
— Эвакуатор.
— Замечательно, а еще?
— Ну, можно 2 раза эвакуатор.
В такой нелепой форме девушка, на самом деле, озвучивала возможность два раза за время действия полиса бесплатно воспользоваться услугами эвакуатора. Эта опция и так входит в страховку.

Итоги таковы
Если бы не очередь, все отлично. Просторный офис, приятные, во всем компетентные менеджеры. Достойно справились с резким наплывом посетителей. Оставаясь вежливыми, выслушали вcю мою чепуху про лошадей и всё мне толком объяснили. Будь у меня железный конь, пошла бы и застраховала его у них.

Оценки
Ожидание: 20 минут
Компетентность: 100%
Концентрация : 9
Атмосфера: 0

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter