Столичное метро добралось до микрорайона Митино

Расскажите друзьям

Открыты стазу три станции подземки в спальных районах на северо-западе Москвы

Столичное метро добралось до микрорайона Митино: в минувшую субботу открылись стразу три станции подземки, две из которых расположены в одном из самых густонаселенных районов Москвы.

Случилось то, о чем много лет мечтали десятки тысяч жителей отдаленных спальных районов на северо-западе столицы. Митинский участок Арбатско-Покровской линии 26 декабря пополнился станциями "Мякинино", "Волоколамская" и "Митино". Это должно обрадовать и пассажиров соседней, Таганско-Краснопресненской линии, самой загруженной в столичном метро: часть пассажиров её северо-западного радиуса теперь будет пользоваться новыми станциями и въезжать в центр города через "Киевскую", а не "Баррикадную".

Следующая станция на этом участке - "Волоколамская", часть пути к ней пассажиры будут проезжать по открытому метромосту через Москву-реку. Станция расположена вдоль Митинской улицы, в зеленой зоне массовой жилой застройки этого района. Конечная станция "Митино" построена в центре одноименного района на пересечении Митинской и Дубравной улиц.

Станция "Мякинино" - уникальный проект государственно-частного партнерства: инженерные конструкции построены на деньги компании Крокус International. Более того - это первая станция, построенная на территории Московской области (Красногорский район). Конструктивное решение станции позволило интегрировать ее в автомобильную стоянку торгового центра "Крокус-Сити".


Митино больше не труднодоступная окраина

Строительство станции "Митино", второй в столице, которая находится за пределами МКАД, начали еще в начале 90-х. Однако вскоре из-за нехватки средств, строительство было заморожено. Возобновилось строительство только через 15 лет. После расконсервации участок длиной 6,3 км был построен за 2,5 года. Сейчас в Митине проживают около 130 тысяч человек, для них выбираться каждый день на работу из микрорайона было настоящей головной болью.

Станция "Митино" стала единственной из всех 180 станций, где есть десять входов и выходов. Впрочем, окончательно разгрузит здешние автодороги продолжение "синей ветки" метро до станции "Пятницкая", которую планируется построить в ближайшие годы на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе.

Появление станций метрополитена в отдаленных районах Москвы подняло цены на квартиры в них. Специалисты аналитического центра www.irn.ru полагают, что наличие метро в среднем прибавляет около 10% к стоимости жилья.

Из-за кризиса московским властям пришлось сократить планы метростроения на 2009 год, - к январю планировалось открыть пять станций, но ввод "Достоевской" и "Марьиной Рощи" на Люблинской ветке перенесли на следующий год. Открытие трех новых станций подводит итог развитию западных направлений метрополитена на ближайшие годы.

Отныне силы метростроителей будут направлены в первую очередь на строительство Дмитровского радиуса (продолжение Люблинской линии), пишут "Аргументы и Факты". Открытий станций этого северного направления должно уменьшить нагрузку на "серую" и "зелёную" ветки, а также изрядно разгрузить Дмитровское шоссе. На данный момент не отменено распоряжение открыть конечную станцию этой линии, "Верхние Лихоборы", уже в 2013 году, но очевидно, что выполнено это не будет.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase