Работа в отделении Военно-страховой компании налажена плохо
На развилке
Рядом с метро "Преображенская площадь" (ул. 1-я Бухвостова, д. 12/11) находится отделение страховой компании ВСК. Довольно крупная вывеска видна издалека. Захожу в так называемый Промышленно-выставочный центр, спрашиваю у охранника, где ВСК.
Он дружелюбно сообщает:
Ой, девушка, Военно-страховая компания у нас и справа и слева.
Но мне куда лучше пройти?
Ну, в конце коридора в 7-й кабинет зайдите. Слева.
Неуловимый специалист
Захожу в кабинет. Пожилой мужчина на входе (охранник, секретарь, менеджер непонятно) приветствует меня, а я в свою очередь сообщаю о причине визита: консультация по страхованию жизни.
Несчастный случай?
Нет, именно жизнь.
Мужчина отправляет меня к сидящей неподалеку женщине. Та еще раз уточняет, что я хочу.
Сейчас, говорит, найду специалиста. Подождите чуть-чуть, и берет телефонную трубку.
Она звонит сначала по одному номеру, потом по другому, уточняет фамилию заведующего подразделением, просит переключить на него, что-то не складывается. Звонит на другой номер, там тоже какая-то неразбериха.
Поиски продолжаются
Тем временем другая женщина, которая тоже поначалу участвовала в поисках, подходит ко мне:
А вы на сколько лет хотите застраховаться? Вас взносы интересуют, да?
Не только взносы. Я бы хотела узнать и другие подробности.
Да, тут надо кого-то вызывать, подытожив, уходит она.
Поиски консультанта продолжаются уже минут 10. Тщетно. Наконец мне предлагают:
Давайте вы оставите нам все свои координаты. И специалист, когда мы его найдем, свяжется с вами.
Я пишу на листочке имя и телефон, собираюсь уходить, но мужчина у входа меня останавливает словами:
А ведь Валентина ищет уже кого-то для вас, это он про вторую женщину.
Правда? Я что-то не поняла.
В общем, сажусь опять ждать. Из дальнего конца комнаты вскоре доносится:
Девушка, а вы не подойдете ко мне? Я тут дозвонилась. Если у вас какие-то вопросы возникнут, мы их тут сразу и решим.
Сухие цифры
Подхожу. Менеджер, вопросительно глядя на меня, задает вопросы телефонной трубке. Предполагается, что я тоже могу задавать вопросы, уточнять, комментировать происходящее.
Без всякого предисловия и вступления женщина спрашивает у собеседника:
На 5 лет на 10 000 долларов посчитайте взнос?.. Записываю... А на 7 лет? Так, а если на 20 тысяч и на 10 лет?.. Ага, записала.
Я пытаюсь разобраться:
А что такое 10 тысяч, 20 тысяч, я не понимаю?
Сейчас-сейчас, подождите, и продолжает в трубку, а с несчастными случаями сколько будет?.. Ага, еще плюс 7 долларов. Ясно.
В общем, с горем пополам мне удалось выяснить, что при ежемесячном взносе в $170 за 10 лет можно накопить $20 000 плюс инвестиционный доход 3-8%. При этом нетрудоспособность, связанная с несчастным случаем, оплачивается в размере $20 за каждый день.
Богом забытый офис
Перед тем, как пойти домой, я переписываю из блокнота менеджера ее заметки, оставшиеся после телефонного разговора. Затем мы обмениваемся контактами, и я спрашиваю:
А прямо здесь можно всё оформить?
Да. Только вы позвоните заранее. Я просто не всегда тут. Заранее позвоните, чтобы я заявления привезла.
А что, у вас нет?
Да, к сожалению, давно не завозили.
Нужно еще отметить, что на рекламной стойке, установленной на улице, написано: «Все виды страхования», а на небольшой табличке внутри офиса уточняется: «Страхование автомобиля, имущества, от несчастного случая, жизни».
Оценки
Рядом с метро "Преображенская площадь" (ул. 1-я Бухвостова, д. 12/11) находится отделение страховой компании ВСК. Довольно крупная вывеска видна издалека. Захожу в так называемый Промышленно-выставочный центр, спрашиваю у охранника, где ВСК.
Он дружелюбно сообщает:
Ой, девушка, Военно-страховая компания у нас и справа и слева.
Но мне куда лучше пройти?
Ну, в конце коридора в 7-й кабинет зайдите. Слева.
Неуловимый специалист
Захожу в кабинет. Пожилой мужчина на входе (охранник, секретарь, менеджер непонятно) приветствует меня, а я в свою очередь сообщаю о причине визита: консультация по страхованию жизни.
Несчастный случай?
Нет, именно жизнь.
Мужчина отправляет меня к сидящей неподалеку женщине. Та еще раз уточняет, что я хочу.
Сейчас, говорит, найду специалиста. Подождите чуть-чуть, и берет телефонную трубку.
Она звонит сначала по одному номеру, потом по другому, уточняет фамилию заведующего подразделением, просит переключить на него, что-то не складывается. Звонит на другой номер, там тоже какая-то неразбериха.
Поиски продолжаются
Тем временем другая женщина, которая тоже поначалу участвовала в поисках, подходит ко мне:
А вы на сколько лет хотите застраховаться? Вас взносы интересуют, да?
Не только взносы. Я бы хотела узнать и другие подробности.
Да, тут надо кого-то вызывать, подытожив, уходит она.
Поиски консультанта продолжаются уже минут 10. Тщетно. Наконец мне предлагают:
Давайте вы оставите нам все свои координаты. И специалист, когда мы его найдем, свяжется с вами.
Я пишу на листочке имя и телефон, собираюсь уходить, но мужчина у входа меня останавливает словами:
А ведь Валентина ищет уже кого-то для вас, это он про вторую женщину.
Правда? Я что-то не поняла.
В общем, сажусь опять ждать. Из дальнего конца комнаты вскоре доносится:
Девушка, а вы не подойдете ко мне? Я тут дозвонилась. Если у вас какие-то вопросы возникнут, мы их тут сразу и решим.
Сухие цифры
Подхожу. Менеджер, вопросительно глядя на меня, задает вопросы телефонной трубке. Предполагается, что я тоже могу задавать вопросы, уточнять, комментировать происходящее.
Без всякого предисловия и вступления женщина спрашивает у собеседника:
На 5 лет на 10 000 долларов посчитайте взнос?.. Записываю... А на 7 лет? Так, а если на 20 тысяч и на 10 лет?.. Ага, записала.
Я пытаюсь разобраться:
А что такое 10 тысяч, 20 тысяч, я не понимаю?
Сейчас-сейчас, подождите, и продолжает в трубку, а с несчастными случаями сколько будет?.. Ага, еще плюс 7 долларов. Ясно.
В общем, с горем пополам мне удалось выяснить, что при ежемесячном взносе в $170 за 10 лет можно накопить $20 000 плюс инвестиционный доход 3-8%. При этом нетрудоспособность, связанная с несчастным случаем, оплачивается в размере $20 за каждый день.
Богом забытый офис
Перед тем, как пойти домой, я переписываю из блокнота менеджера ее заметки, оставшиеся после телефонного разговора. Затем мы обмениваемся контактами, и я спрашиваю:
А прямо здесь можно всё оформить?
Да. Только вы позвоните заранее. Я просто не всегда тут. Заранее позвоните, чтобы я заявления привезла.
А что, у вас нет?
Да, к сожалению, давно не завозили.
Нужно еще отметить, что на рекламной стойке, установленной на улице, написано: «Все виды страхования», а на небольшой табличке внутри офиса уточняется: «Страхование автомобиля, имущества, от несчастного случая, жизни».
Оценки
- Ожидание: 10 минут. Поиски специалиста явно затянулись. А сколько бы времени мне пришлось еще ждать, если бы его всё-таки нашли?
- Компетентность: 70%. В общих вопросах, касающихся страхования жизни, менеджер разбиралась, но сложности в поиске сотрудников и отсутствие тарифов и других справочных материалов в офисе большая оплошность.
- Концентрация: 10.
- Атмосфера: 0
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter