Strauss Group покупает кофейные бренды "Черная карта" и "Каффа"

Расскажите друзьям

Израильская компания по производству напитков и продуктов питания Strauss Group в воскресенье заявила о намерении приобрести у Cosant Enterprises два российских бренда "Черная карта" и "Каффа" за $93 млн, которые впоследствии будут интегрированы в стратегию развития Strauss Group в России и странах СНГ.

Strauss Group планирует стать ведущим игроком на Украине и в России. "Этот процесс соответствует нашей стратегии развития на формирующихся рынках. Мы ожидаем высоких показателей", - заявил президент компании Эрез Вигодман (Erez Vigodman).

Глава Strauss Group сообщил, что продукция под брендами "Черная карта" и "кафа" будет производиться на предприятиях Strauss, а также за счет сторонних производственных мощностей.

Strauss Group является лидером на рынке жареного и молотого кофе в Центральной и Восточной Европе и второй по величине кофейной компанией в Бразилии, сообщает Reuters.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase