Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"СТС Медиа" может создать общую компанию с белорусским "БелМуз ТВ"

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Вслед за Казахстаном, Узбекистаном и Молдавией холдинг "СТС Медиа" (сети СТС, "Домашний" и ДТВ) готов выйти в Белоруссию.

"СТС Медиа" может создать общую компанию с белорусским "БелМуз ТВ"

Холдинг намерен создать совместное предприятие с одним из местных кабельных телеканалов. Наиболее вероятный претендент - "БелМуз ТВ", занимающий примерно 1,4% местного рынка телерекламы, пишет газета "Коммерсант". 

До конца года совет директоров рассмотрит бизнес-план выхода холдинга на белорусский рынок, сообщил вчера журналистам гендиректор "СТС Медиа" Антон Кудряшов.

По словам источников, близких к холдингу, российская компания предоставит свой контент и инвестиции, местный канал - техническую базу. Вступившая в силу в феврале этого года новая редакция закона Республики Беларусь "О СМИ" запрещает иностранцам владеть более 30% уставного фонда СМИ.

"СТС Медиа" управляет телеканалами СТС, "Домашний" и ДТВ, чья совокупная среднесуточная доля аудитории среди зрителей старше четырех лет, по данным TNS, в апреле-июне равнялась 13,4%.

Экспансию в СНГ "СТС Медиа" начал со Средней Азии. В сентябре холдинг объявил о покупке за $65 млн 60% "экономического интереса" в казахском "31 канале" и регистрации телекомпании в Узбекистане в партнерстве с местной "Терра групп". А в октябре вышел на рынок Молдавии, приобретя за $4,1 млн 51% своих местных партнеров - Teledixi и Muzic Ramil.

Наряду с Белоруссией стратегически важным рынком для "СТС Медиа" является Украина, говорится в презентации холдинга для инвесторов. Ее телерекламный рынок, объем которого в прошлом году достиг $475 млн,- второй по величине после российского. Но стоимость активов на Украине по-прежнему неоправданно завышена, признает Антон Кудряшов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter