"Связной": ГК вносит изменения в процесс оценки и отбора кандидатов

Расскажите друзьям

С начала 2011 года компания внедряет новые процедуры

С начала  2011 года компания внедряет новые процедуры, которые в большей степени отвечают ее потребностям в условиях роста.

В ГК «Связной» этапы оценки кандидатов и обучения новичков отныне четко разграничены. Сначала кандидаты, желающие работать в компании, проходят этап отбора, включающий тесты, ролевые игры и упражнения. Затем те, кто успешно справился с заданиями, попадают на адаптационный тренинг, рассказывающий о культуре компании, требованиях к сотрудникам, особенностях отрасли и специфике работы на розничных точках.

После этого новички отправляются на обучение, которое продолжается в общей сложности 11 дней. В ходе обучения новые сотрудники знакомятся с продуктами и услугами компании, учатся грамотно обслуживать клиентов и овладевают техниками продаж.

«Связной» всегда уделял большое внимание высокому качеству обслуживания покупателей в розничных магазинах сети и постоянно совершенствовал систему подбора и обучения персонала. Тренинги для новых сотрудников проводились в компании практически с момента основания и всегда были ориентированы на развитие таких качеств как клиентоориентированость, креативность и предприимчивость.

До недавнего времени в «Связном» проводился тренинг «Первые дни», включавший в себя помимо обучения элементы оценки и отбора. В ходе обучающего мероприятия тренер моделировал стрессовые ситуации, в которых могут оказаться будущие продавцы-консультанты, и отсеивал тех, кто проявлял несдержанность или агрессию. Подобные тренинги были связаны с психологической нагрузкой на кандидатов и были признаны неэффективными. В связи с этим компания приняла решение от них отказаться.

«Обучению новичков мы уделяем особое внимание, потому что они могут по незнанию допустить ошибку, которая обернется ущербом для компании или клиента, - отмечает Анна Бурова, Директор по обучению и развитию ГК «Связной». - Для нас очень важно, чтобы в данный момент данный покупатель был обслужен грамотно, в соответствии с законом и высокими стандартами обслуживания. Поэтому мы делаем все, чтобы новые сотрудники быстрее освоили правила работы, чтобы у них не возникало сложностей, и чтобы они получили все положенные им премии и бонусы».

Об учебном центре

В задачи Федерального Учебного центра входят: создание технологий и разработка программ отбора, адаптации, обучения новых и действующих сотрудников в соответствии с целями, ценностями и миссией компании; разработка программ обучения, подготовка, аттестация и повышение квалификации тренеров Учебных центров. В феврале 2011 года Учебному центру компании «Связной» исполнилось 10 лет. 
 

О компании

ГК «Связной»
- ГК «Связной» - федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров.

Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается порядка 2300 магазинов «Связной». С мая 2009 года «Связной» осуществляет денежные переводы по России и странам СНГ, оказывает ряд финансовых услуг - погашение кредитов, прием платежей за различные сервисы. Бонусная программа сети под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 13 млн участников.  

 

Контакты для СМИ:

Татьяна Гавриленко

Тел.: +7 (495) 937-1914
E-mail: svyaznoy@comunica.ru


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase