Так ли сложно получить Visa Classic в ВТБ 24?

Расскажите друзьям

Огромная очередь, пустой банкомат, но операционист обещает золотые горы

История
Григорий жалуется на офис банка ВТБ 24 «На Мясницкой», куда он пришел за дебетовой пластиковой картой Виза Классик. В первую очередь он был разочарован организацией работы в отделении. Несмотря на действующую в отделении систему электронной очереди в рядах клиентов царит неразбериха и хаос. Что касается непосредственно обслуживания, то девушка-менеджер, к которой обратился Григорий, заполнив заявление на выпуск карты, была груба и не смогла толком рассказать о тарифах. В итоге, и это более всего расстроило Григория, банк отказал ему в выпуске карты, сославшись на то, что клиент не прошел проверку службой безопасности.

Тайный покупатель отправляется в офис банка на Мясницкой, чтобы, пробившись через все очереди, получить дебетовую карту.

Утренний ажиотаж
Захожу в отделение в начале одиннадцатого. При входе стоят два банкомата, оба заняты, и еще один человек ждет своей очереди. Прохожу дальше в отделение, сразу бросается в глаза огромное количество людей, тут и там расположившихся в офисе: на диванчиках, у окошек операционистов — везде. Посередине зала за компьютером сидит мужчина без опознавательных знаков. Я подхожу к нему и, как оказалось, не зря. Он спрашивает, чего я хочу, выдает мне чек из терминала электронной очереди и заявление на выпуск карты.

Денег нет!
Пока я заполняю заявление, слышу разговор двух женщин:
— Давай в банкомате снимем?
— Да нет, вряд ли там столько есть.
— Давай хотя бы попробуем. Он ведь с утра заряжен, и деньги должны быть.
Уходят. Появляются снова.
— Ну я же говорила, ничего не получится. «Недостаточно средств».
— Что же делать? Через кассу? Не-е-е-т. Но нам ведь нужны деньги.
— По-любому.
Остаются стоять в нерешительности.

Банк или поликлиника?
Я заполняю графы заявления, осталось буквально пара штрихов и росчерков, но вдруг голос: «Номер 23, пройдите, пожалуйста, к десятому окошку». Это мой номер, собираю в охапку заявление и паспорт и иду. Тем временем мой слух выхватывает еще одну реплику из общего гула:
— Ну и ну, очередь как к доктору.
Оглядываюсь по сторонам — и правда, людей в офисе стало еще больше. Теперь они уже заняли все диваны, стоят в проходе, а также образовалась цепочка из трех человек к мужчине, который обслуживает терминал управления очередью. Просто каламбур:
— За чем очередь?
— За очередью.

Многообещающий консультант

Подхожу к операционистке. Она меня не торопит, позволяет закончить заполнение анкеты:
— Конечно, заполняйте. Вот тут кодовое слово, а на третьей странице — роспись. Только не заполняйте блок про смс-уведомления. Это делается при получении карты, тем более, это платный сервис. Он вам нужен?
— Да нет, как раз не нужен.
— Ну вот. Давайте я пока копию паспорта сделаю.
— Да, конечно, вот он.
Девушка возвращается, проверяет анкету, говорит, что всё нормально. Я уточняю:
— А мне точно Визу Классик дадут?
Девушка еще раз просматривает анкету.
— Да, конечно, а почему нет?
— Ну просто, часто жалуются, что вместо Классик делают Электрон.
— Да нет, все нормально будет. В течение пяти рабочих дней вы все узнаете.
Про тарифы, стоимость обслуживания и сумму комиссий за снятие наличных девушка рассказывает очень подробно и понятно.

Резюме
В зале обслуживания клиентов царит суета. Терминал электронной очереди обслуживается сотрудником банка, так что очередь начинается уже тут.
Менеджер очень внятно рассказала мне о дебетовых картах, а также пообещала, что проблем с выпуском именно Визы Классик не будет. Посмотрим...

Продолжение следует. Если верить сотруднице ВТБ 24, то в течение пяти рабочих дней.

Оценки
Ожидание: 3 минуты
Компетентность: 100%
Концентрация: 9
Атмосфера: -1
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу