Огромная очередь, пустой банкомат, но операционист обещает золотые горы
История
Григорий жалуется на офис банка ВТБ 24 «На Мясницкой», куда он пришел за дебетовой пластиковой картой Виза Классик. В первую очередь он был разочарован организацией работы в отделении. Несмотря на действующую в отделении систему электронной очереди в рядах клиентов царит неразбериха и хаос. Что касается непосредственно обслуживания, то девушка-менеджер, к которой обратился Григорий, заполнив заявление на выпуск карты, была груба и не смогла толком рассказать о тарифах. В итоге, и это более всего расстроило Григория, банк отказал ему в выпуске карты, сославшись на то, что клиент не прошел проверку службой безопасности.
Тайный покупатель отправляется в офис банка на Мясницкой, чтобы, пробившись через все очереди, получить дебетовую карту.
Утренний ажиотаж
Захожу в отделение в начале одиннадцатого. При входе стоят два банкомата, оба заняты, и еще один человек ждет своей очереди. Прохожу дальше в отделение, сразу бросается в глаза огромное количество людей, тут и там расположившихся в офисе: на диванчиках, у окошек операционистов везде. Посередине зала за компьютером сидит мужчина без опознавательных знаков. Я подхожу к нему и, как оказалось, не зря. Он спрашивает, чего я хочу, выдает мне чек из терминала электронной очереди и заявление на выпуск карты.
Денег нет!
Пока я заполняю заявление, слышу разговор двух женщин:
Давай в банкомате снимем?
Да нет, вряд ли там столько есть.
Давай хотя бы попробуем. Он ведь с утра заряжен, и деньги должны быть.
Уходят. Появляются снова.
Ну я же говорила, ничего не получится. «Недостаточно средств».
Что же делать? Через кассу? Не-е-е-т. Но нам ведь нужны деньги.
По-любому.
Остаются стоять в нерешительности.
Банк или поликлиника?
Я заполняю графы заявления, осталось буквально пара штрихов и росчерков, но вдруг голос: «Номер 23, пройдите, пожалуйста, к десятому окошку». Это мой номер, собираю в охапку заявление и паспорт и иду. Тем временем мой слух выхватывает еще одну реплику из общего гула:
Ну и ну, очередь как к доктору.
Оглядываюсь по сторонам и правда, людей в офисе стало еще больше. Теперь они уже заняли все диваны, стоят в проходе, а также образовалась цепочка из трех человек к мужчине, который обслуживает терминал управления очередью. Просто каламбур:
За чем очередь?
За очередью.
Многообещающий консультант
Подхожу к операционистке. Она меня не торопит, позволяет закончить заполнение анкеты:
Конечно, заполняйте. Вот тут кодовое слово, а на третьей странице роспись. Только не заполняйте блок про смс-уведомления. Это делается при получении карты, тем более, это платный сервис. Он вам нужен?
Да нет, как раз не нужен.
Ну вот. Давайте я пока копию паспорта сделаю.
Да, конечно, вот он.
Девушка возвращается, проверяет анкету, говорит, что всё нормально. Я уточняю:
А мне точно Визу Классик дадут?
Девушка еще раз просматривает анкету.
Да, конечно, а почему нет?
Ну просто, часто жалуются, что вместо Классик делают Электрон.
Да нет, все нормально будет. В течение пяти рабочих дней вы все узнаете.
Про тарифы, стоимость обслуживания и сумму комиссий за снятие наличных девушка рассказывает очень подробно и понятно.
Резюме
В зале обслуживания клиентов царит суета. Терминал электронной очереди обслуживается сотрудником банка, так что очередь начинается уже тут.
Менеджер очень внятно рассказала мне о дебетовых картах, а также пообещала, что проблем с выпуском именно Визы Классик не будет. Посмотрим...
Продолжение следует. Если верить сотруднице ВТБ 24, то в течение пяти рабочих дней.
Оценки
Ожидание: 3 минуты
Компетентность: 100%
Концентрация: 9
Атмосфера: -1
Григорий жалуется на офис банка ВТБ 24 «На Мясницкой», куда он пришел за дебетовой пластиковой картой Виза Классик. В первую очередь он был разочарован организацией работы в отделении. Несмотря на действующую в отделении систему электронной очереди в рядах клиентов царит неразбериха и хаос. Что касается непосредственно обслуживания, то девушка-менеджер, к которой обратился Григорий, заполнив заявление на выпуск карты, была груба и не смогла толком рассказать о тарифах. В итоге, и это более всего расстроило Григория, банк отказал ему в выпуске карты, сославшись на то, что клиент не прошел проверку службой безопасности.
Тайный покупатель отправляется в офис банка на Мясницкой, чтобы, пробившись через все очереди, получить дебетовую карту.
Утренний ажиотаж
Захожу в отделение в начале одиннадцатого. При входе стоят два банкомата, оба заняты, и еще один человек ждет своей очереди. Прохожу дальше в отделение, сразу бросается в глаза огромное количество людей, тут и там расположившихся в офисе: на диванчиках, у окошек операционистов везде. Посередине зала за компьютером сидит мужчина без опознавательных знаков. Я подхожу к нему и, как оказалось, не зря. Он спрашивает, чего я хочу, выдает мне чек из терминала электронной очереди и заявление на выпуск карты.
Денег нет!
Пока я заполняю заявление, слышу разговор двух женщин:
Давай в банкомате снимем?
Да нет, вряд ли там столько есть.
Давай хотя бы попробуем. Он ведь с утра заряжен, и деньги должны быть.
Уходят. Появляются снова.
Ну я же говорила, ничего не получится. «Недостаточно средств».
Что же делать? Через кассу? Не-е-е-т. Но нам ведь нужны деньги.
По-любому.
Остаются стоять в нерешительности.
Банк или поликлиника?
Я заполняю графы заявления, осталось буквально пара штрихов и росчерков, но вдруг голос: «Номер 23, пройдите, пожалуйста, к десятому окошку». Это мой номер, собираю в охапку заявление и паспорт и иду. Тем временем мой слух выхватывает еще одну реплику из общего гула:
Ну и ну, очередь как к доктору.
Оглядываюсь по сторонам и правда, людей в офисе стало еще больше. Теперь они уже заняли все диваны, стоят в проходе, а также образовалась цепочка из трех человек к мужчине, который обслуживает терминал управления очередью. Просто каламбур:
За чем очередь?
За очередью.
Многообещающий консультант
Подхожу к операционистке. Она меня не торопит, позволяет закончить заполнение анкеты:
Конечно, заполняйте. Вот тут кодовое слово, а на третьей странице роспись. Только не заполняйте блок про смс-уведомления. Это делается при получении карты, тем более, это платный сервис. Он вам нужен?
Да нет, как раз не нужен.
Ну вот. Давайте я пока копию паспорта сделаю.
Да, конечно, вот он.
Девушка возвращается, проверяет анкету, говорит, что всё нормально. Я уточняю:
А мне точно Визу Классик дадут?
Девушка еще раз просматривает анкету.
Да, конечно, а почему нет?
Ну просто, часто жалуются, что вместо Классик делают Электрон.
Да нет, все нормально будет. В течение пяти рабочих дней вы все узнаете.
Про тарифы, стоимость обслуживания и сумму комиссий за снятие наличных девушка рассказывает очень подробно и понятно.
Резюме
В зале обслуживания клиентов царит суета. Терминал электронной очереди обслуживается сотрудником банка, так что очередь начинается уже тут.
Менеджер очень внятно рассказала мне о дебетовых картах, а также пообещала, что проблем с выпуском именно Визы Классик не будет. Посмотрим...
Продолжение следует. Если верить сотруднице ВТБ 24, то в течение пяти рабочих дней.
Оценки
Ожидание: 3 минуты
Компетентность: 100%
Концентрация: 9
Атмосфера: -1
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024