Александра Студенникова
Немецкая кофейная компания Tchibo и сеть бензоколонок Esso свернули рекламную кампанию под девизом "Каждому своё", украшавшим во время второй мировой войны вход в концентрационный лагерь Бухенвальд.
По-немецки надпись над воротами Бухенвальда выглядела как "Jedem das Seine", а слоган Tchibo - "Jedem den Seinen", но аналогия была очевидна.
Кампания стартовала в начале января, в ее ходе рекламные щиты Tchibo были помещены на бензоколонках Esso. Последний щит исчез в среду.
Обе компании заявили, что не знали об исторических ассоциациях, связанных с этим выражением.
"Tchibo и не думал никого обидеть", - сказала представитель компании Анжелика Шольц.
Вице-президент Центрального совета евреев Германии Саломон Корн сказал в интервью газете Frankfurter Rundshau, что рекламная кампания свидетельствует либо о "непревзойденном отсутствии вкуса", либо о "полном незнании истории".
В Бухенвальде погибли около 56000 человек, пишет Reuters.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
Популярное
Колонки