Tchibo и Esso свернули сомнительную рекламную кампанию "Каждому свое"

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Немецкая кофейная компания Tchibo и сеть бензоколонок Esso свернули рекламную кампанию под девизом "Каждому своё", украшавшим во время второй мировой войны вход в концентрационный лагерь Бухенвальд.

По-немецки надпись над воротами Бухенвальда выглядела как "Jedem das Seine", а слоган Tchibo - "Jedem den Seinen", но аналогия была очевидна.

Кампания стартовала в начале января, в ее ходе рекламные щиты Tchibo были помещены на бензоколонках Esso. Последний щит исчез в среду.

Обе компании заявили, что не знали об исторических ассоциациях, связанных с этим выражением.

"Tchibo и не думал никого обидеть", - сказала представитель компании Анжелика Шольц.

Вице-президент Центрального совета евреев Германии Саломон Корн сказал в интервью газете Frankfurter Rundshau, что рекламная кампания свидетельствует либо о "непревзойденном отсутствии вкуса", либо о "полном незнании истории".

В Бухенвальде погибли около 56000 человек, пишет Reuters.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Startup Village
31 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase