Зинаида
Руководители телеканалов выбрали странное время для трансляции предвыборных прений
Гендиректора центральных каналов все как один решили закрыть глаза на предстоящие выборы. "Первый канал", "Россия" и "ТВ Центр" вместо того, чтобы отдать будние вечера под теледебаты, выбрали для дискуссий довольно странное время.
На "Первом" особенности политического марафона будут представлены с 7.00 до 7.55 утра. На "России" под них выделено ночное время с 22.50 до 23.20. На "ТВ-Центре" дискуссии пройдут с 17.40 до 18.10.
Федеральный закон "О выборах депутатов Госдумы" требует, чтобы бесплатный эфир предоставлялся "в период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию".
По логике вещей речь идет о так называемом телевизионном прайм-тайме. Согласно данным официального телевизионного измерителя TNS Gallup Media, он традиционно приходится на промежуток с 19.00 до 23.00.
Но руководители телеканалов в интервью "Коммерсанту" отметили, что временные отрезки, отведенные под прения, также, во-первых, очень близки к понятию прайма.
А во-вторых, по словам топ-менеджеров, зрителей сейчас мало интересует политика, а потому рейтинги таких программ по определению будут гораздо ниже привычных сериалов и шоу, что только сломает телевизионную сетку и не даст никаких положительных результатов.
Таким образом, впервые за историю избирательных кампаний в России теледебаты между участниками выборов будут выходить во время, которое только с большой натяжкой подпадает под определение "прайм-тайм".
Как проходила политическая кампания 1999-2000?
Несмотря на стойкое официальное убеждение гендиректоров центральных телеканалов о том, что население к политике равнодушно, вспоминается предвыборная кампания 1999-2000 гг. Тогда все было чуть по-другому.
Например, интернет-ресурс Pronline писал, что во время предвыборной кампании интерес и потребность в политической информации растет среди зрителей.
Согласно анализу, проведенному тогда Агентством региональных политических исследований, интерес к общественно-политическим программам на ТВ во время выборов увеличивается на 20%: 40-45% зрителей смотрят информационные программы постоянно, 30-35% раз в неделю.
Pronline сообщал в 1999 году накануне президентских выборов, в которых победу одержал Владимир Путин: "Главная борьба идет между передачами ОРТ ("Авторская программа С. Доренко") и НТВ ("Итоги"), которые выходят самыми последними в воскресенье вечером в одно время и имеют самый большой рейтинг".
На "Первом" особенности политического марафона будут представлены с 7.00 до 7.55 утра. На "России" под них выделено ночное время с 22.50 до 23.20. На "ТВ-Центре" дискуссии пройдут с 17.40 до 18.10.
Федеральный закон "О выборах депутатов Госдумы" требует, чтобы бесплатный эфир предоставлялся "в период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию".
По логике вещей речь идет о так называемом телевизионном прайм-тайме. Согласно данным официального телевизионного измерителя TNS Gallup Media, он традиционно приходится на промежуток с 19.00 до 23.00.
Но руководители телеканалов в интервью "Коммерсанту" отметили, что временные отрезки, отведенные под прения, также, во-первых, очень близки к понятию прайма.
А во-вторых, по словам топ-менеджеров, зрителей сейчас мало интересует политика, а потому рейтинги таких программ по определению будут гораздо ниже привычных сериалов и шоу, что только сломает телевизионную сетку и не даст никаких положительных результатов.
Таким образом, впервые за историю избирательных кампаний в России теледебаты между участниками выборов будут выходить во время, которое только с большой натяжкой подпадает под определение "прайм-тайм".
Как проходила политическая кампания 1999-2000?
Несмотря на стойкое официальное убеждение гендиректоров центральных телеканалов о том, что население к политике равнодушно, вспоминается предвыборная кампания 1999-2000 гг. Тогда все было чуть по-другому.
Например, интернет-ресурс Pronline писал, что во время предвыборной кампании интерес и потребность в политической информации растет среди зрителей.
Согласно анализу, проведенному тогда Агентством региональных политических исследований, интерес к общественно-политическим программам на ТВ во время выборов увеличивается на 20%: 40-45% зрителей смотрят информационные программы постоянно, 30-35% раз в неделю.
Pronline сообщал в 1999 году накануне президентских выборов, в которых победу одержал Владимир Путин: "Главная борьба идет между передачами ОРТ ("Авторская программа С. Доренко") и НТВ ("Итоги"), которые выходят самыми последними в воскресенье вечером в одно время и имеют самый большой рейтинг".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024