Только треть россиян считают, что равноправие женщин важно для общества

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Лишь около трети россиян (35%) считают, что равноправие женщин - крайне важная проблема для общества, свидетельствует опрос WorldPublicOpinion, обнародованный в канун Международного женского дня.

"Важным в определенной степени" назвали женское равенство 41% граждан РФ, "не слишком важным" - 17%, и "не важным вовсе" - 3% участников опроса.

Прослойка горячих сторонников женской эмансипации в России больше, чем в Египте (31%), но меньше, чем в Индии (41%), Иране, Азербайджане и на Украине, где таковых набралось 44%.

Для сравнения, в Великобритании и Мексике гендерное равенство относят к вопросам приоритетной важности 89% опрошенных, в Турции - 80%, в США - 77%, в Китае и Франции - 76%.

Неважным вовсе чаще всего называли вопрос равноправия женщин на территории Палестины и в Нигерии (соответственно 7% и 9% опрошенных), во многих странах таковых вообще не нашлось.

В таких странах, как Великобритания, Китай, Иран, Египет, от трети до более половины опрошенных заявили, что на их глазах в обществе произошли радикальные изменения в искоренении гендерного неравенства. В России так считает 24%.

Обнародуя результаты своего опроса, WorldPublicOpinion напоминает, что в нынешнем году отмечается 60-летие Декларации прав человека, которая провозгласила равенство всех людей вне зависимости от расовой, языковой, гендерной или иной принадлежности.

Опрос проводился в 16 государствах среди более чем 14 тысяч 896 человек. В России при участии Левада-Центра были опрошены 1600 респондентов, статистическая погрешность допускается в пределах 3,5%, передает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу