Участники программы лояльности «СберСпасибо» в возрасте от 18 до 24 лет (зумеры) списали с начала года 5,5 млрд бонусов, подсчитали в «СберСпасибо». Исследование «Сбера» показало, что совокупный среднемесячный оборот зумеров на электронику оказался меньше расходов на здоровье.
Аналитики составили топ-5 самых популярных трат современной молодежи, куда вошли продукты питания, кафе и рестораны, здоровье, одежда и обувь, электроника и бытовая техника.
- Выяснилось, что активнее всего зумеры списывали бонусы на покупку продуктов питания: 2,6 млрд бонусов.
- На втором месте оказались кафе и рестораны с 1,4 млрд бонусов.
- Третьей по популярности стала категория «Аптеки и оптики» — расходы на здоровье составили 215 млн бонусов, обогнав такие покупки, как одежда и обувь.
- На новый гардероб молодежь списала 209 млн бонусов.
- На бытовую технику и электронику — 76 млн бонусов.
«Вопреки ожиданиям, совокупный среднемесячный оборот зумеров на электронику оказался меньше расходов на здоровье. Статистика подтверждает расхожее мнение о том, что современная молодежь уделяет много внимания здоровью и не может прожить без гаджетов», — сообщила гендиректор программы лояльности «СберСпасибо» Екатерина Звонова.
По ее данным, средний чек на электронику увеличился в 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Сбер» открыл бизнесу доступ к своей нейросети GigaChat
- 2 Сбербанк восстановит денежные переводы в Китай
- 3 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 4 Как Сбер сократил время и ресурсы на разработку новых сервисов в интернет-банке СберБизнес
- 5 Молодежные акселераторы «Сбера» открыли прием заявок на бесплатный трек по искусственному интеллекту
ВОЗМОЖНОСТИ
21 сентября 2023
21 сентября 2023
22 сентября 2023