Юлия Судакова
Крупнейший автопромышленный концерн Японии Toyota Motor Corp. намерен вернуть утраченное в прошлом году лидерство в мировом автопроме, продав около 8270 тыс. машин в течение этого года. Об этом сегодня сообщили ИТАР-ТАСС в штаб-квартире компании.
В новом финансовом году Toyota и две ее дочерние компании - Daihatsu и Hino - планируют увеличить продажи своей продукции на внутреннем и внешнем рынках на 7%/2130 тыс машин/ и 6% /6140 тыс машин/ соответственно, что в сумме должно дать 6-процентный рост по всей группе. Головная компания намерена реализовать 7400 тыс автомобилей, в том числе 5900 тыс за пределами Японии.
Итоги минувшего 2009 г, обнародованные руководством компании, оказались не слишком благоприятными для Toyota. Совокупные продажи продукции ее группы составили 7813 тыс машин, включая 6980 тыс автомобилей головной компании, что по обоим показателям на 13% меньше, чем было в 2008 г.
По результатам прошлого года Toyota впервые уступила лидерство в мировом автопроме альянсу Volkswagen - Suzuki, который реализовал 8598 тыс машин. Запланированные на 2010 г показатели японской компании меньше этой цифры, но, по мнению аналитиков, свидетельствуют о ее намерениях сделать серьезный рывок для преодоления кризиса.
Итоги минувшего 2009 г, обнародованные руководством компании, оказались не слишком благоприятными для Toyota. Совокупные продажи продукции ее группы составили 7813 тыс машин, включая 6980 тыс автомобилей головной компании, что по обоим показателям на 13% меньше, чем было в 2008 г.
По результатам прошлого года Toyota впервые уступила лидерство в мировом автопроме альянсу Volkswagen - Suzuki, который реализовал 8598 тыс машин. Запланированные на 2010 г показатели японской компании меньше этой цифры, но, по мнению аналитиков, свидетельствуют о ее намерениях сделать серьезный рывок для преодоления кризиса.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024