Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

TWIGA: крупнейшей независимой коммуникационной группе СНГ - 15 лет

Архив rb.ru
Виктория

Виктория

23 мая 2008 года коммуникационная группа  TWIGA празднует  свое 15-тилетие.

TWIGA: крупнейшей независимой коммуникационной группе СНГ - 15 лет

 15 лет - это целая эпоха в жизни страны, эпоха не самых простых лет, эпоха становления России, разрыва со старой советской моделью и выбора новых направлений развития.                     

В начале 90-х реклама только начинала формироваться как сфера бизнеса в России, а первые проводимые рекламные компании имели специфичный характер. Западные агентства, обладавшие знаниями и опытом, стали завоевывать рынок, представляя российскому потребителю свой подход к разработке рекламных решений.

Рекламное агентство TWIGA было зарегистрировано в 1993 году. В этот период  TWIGA работает в двух направлениях: креатив и дизайн в рекламе.            

Уже к 1995 году TWIGA вырастает в агентство «полного цикла» и составляет серьезную конкуренцию западным агентствам, одерживая победы на тендерах и заключая долгосрочные контракты с международными клиентами, такими как Wella и Sony, сотрудничество с которыми в ряде агентств Группы продолжается до сих пор.

К 1997 году российский рынок рекламы уже окреп, сформировались его участники и лидеры. В это время TWIGA формирует долгосрочную стратегию развития, и на базе наиболее динамично растущих департаментов создает агентства, специализирующиеся на ключевых дисциплинах рекламной индустрии. Цель  данного вектора развития - создание специализированных профессиональных агентств и развитие новых направлений в коммуникационном бизнесе.

Агентства, созданные в рамках данной стратегии и входящие в состав КГ TWIGA сегодня:

  • MedInform Healthcare Communications - коммуникации в области здравоохранения (образовано в 1997 году);
  • OGGI Production - дизайн и управление производством рекламной продукции, типография PrintallOGGI (образовано в 1998 г.);
  • BeWeb Interactive - маркетинговые коммуникации и продвижение в интерактивной среде и Integrated&Interactive; Marketing (I2Marketing) - мобильный маркетинг (образованы в 1999 г.);
  • InTown - событийный и потребительский маркетинг (образовано в 2000 г.);
  • Media First - управление медийными инвестициями (образовано в 2002 r.);
  • TWIGA TOUCH - креатив и вовлекающие коммуникации (образовано в 2005 г.);
  • TT-Design - дизайн, и разработка визуальной идентичности брендов (образовано в 2006 г.);
  • ПОLЕ - торговый маркетинг (образовано в 2007 г.).
           
Для эффективного взаимодействия агентств - специалистов и создания интегрированных кампаний разработан и реализован подход TWIGA TOTAL.

Вторым вектором развития становится реализация «Пан СНГ-стратегии», в основу которой было положено понимание единства постсоветского пространства. Верность принятой стратегии подтверждается постоянно растущими рынками в странах СНГ и лидирующими позициями группы TWIGA в этих странах.

Сегодня в СНГ группа представлена:

  • TWIGA Asia (образовано в 1998 г) а состав которой входят: TWIGA Advertising, Media First Kazakhstan, TWIGA Kirgizia; MedInform Kazakhstan, Trinity, I2Marketing Kazakhstan;
  • TWIGA Armenia (образовано в 2002 г): TWIGA Advertising Armenia, I2Marketing;
  • TWIGA Ukraine (образовано в 2004 г.): TWIGA Advertising Ukraine, MedInform Ukraine;
  • TWIGA Georgia (образовано в 2007 г.);
  • Media first Belorussia (образовано в 2008 г).
В начале 2005 года в группе появляются издательские активы, укрепляющие рыночные позиции Группы.

В 2005 году TWIGA организовывает внутренний креативный фестиваль  «Карманы». Идея фестиваля - показать публике творческие работы, созданные в агентствах группы в течение года, в том числе и работы, непринятые клиентами. Фестиваль проводится уже третий год, ежегодно демонстрируя сотни работ всех, и притягивает внимание многочисленных зрителей. Последний раз в декабре 2007 года фестиваль проходил в офисе КГ TWIGA, который находится на территории Центра современного искусства ВИНЗАВОД, в месте, близком по духу и творческому потенциалу. И если идея Центра сделать искусство стилем жизни своих посетителей, то для TWIGA стиль жизни это творчество, которое становится искусством от рекламы. А концентрация лучших культурных событий, ведущих галерей и творческих людей на территории ВИНЗАВОДа очень  способствует появлению новых идей.

Агентствами, входящими в состав холдинга, получено более 30 наград за победы в международных конкурсах и фестивалях. Показатель высокой эффективности работы Группы, а также их взаимодействия между собой: восемь брендов из клиентского портфеля TWIGA удостоены награды «Брэнд года/EFFIE» за последние два года. По итогам исследования RECMA (международной исследовательской компании, изучающей, в том числе и российский медийный рынок) агентство Media First занимает 1-е место по росту оборотов среди независимых российских медийных агентств. Обороты Группы по итогам 2007 года превысили 100 млн. долларов. , количество сотрудников - свыше 400.

TWIGA сегодня - это крупнейшая независимая коммуникационная группа на территории СНГ, состоящая из 18 агентств в шести странах с центральным офисом в Москве.

К пятнадцатилетию бренда TWIGA подготовлен запуск новой компании РОДДОМ, задачей которой будет подготовка и создание маркетинговых и коммуникационных основ новых брендов.  В рамках глобальной стратегии развития TWIGA намерена увеличивать свое присутствие в странах СНГ, а так же за рубежом. Группа будет уделять особое внимание инновационным технологиям, развивать и осваивать новые дисциплины.

Контакты для СМИ:

Татьяна Коновалова
Руководитель TWIGA PR
Тел.: +7 495 987-35-95
E-mail: [email protected]
http://www.twiga.ru/
http://www.15.twiga.ru/

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter