Уралсиб рекомендует ремонтировать автомобиль не у официальных дилеров

Расскажите друзьям

Так или иначе, автокаско здесь далеко не из самых дешевых

Центральный офис Страховой группы УралСиб находится по адресу: Профсоюзная, 56 (м. Новые Черемушки). На стеклянной двери, уже однажды виденной мной, небольшой черный кружок с надписью «Closed». Он меня не смущает, так как рядом чуть менее заметно, но всё же указаны часы работы: по будням до 8 вечера. На часах 17:45. Внутри обращаюсь к первой девушке, сидящей прямо напротив выхода:
— А вы работаете?
Такой вопрос показался ей очень удивительным, и она ответила так:
— Я? Но у нас есть и другие менеджеры...
— Я имею ввиду, работает ли офис?
— Да, центр продаж работает. Просто я немного занята сейчас.
Однако вопрос поиска менее занятого менеджера девушка оставила мне. Соседний стол — пуст, следующий за ним — занят парой клиент-менеджер, а вот дальше — только мнеджер. Девушка, которая планомерно нажимает на одну и ту же кнопку калькулятора. Решаюсь ее отвлечь, так как сама она на меня не смотрит:
— А вы? Вы тоже заняты?

12 и 15 — разницы никакой!
К счастью, менеджер не занята. Приступаем к консультации. Определеяем стоимость автомобиля. Я говорю, что у меня ВАЗ 2112, девушка дважды повторяет эту магическую комбинацию цифр, но затем почему-то называет стоимость для ВАЗ 2115. Впрочем, когда я ее поправила, стоимость 12-ой модели оказалась такой же, что и 15-ой: 190 тысяч рублей. Именно на такую сумму здесь застрахуют мой автомобиль. Узнав мой возраст и стаж, девушка быстренько высчитывает стоимость полного каско: 39 тысяч.
— Ой, как дорого.
— Да...

Главное — расставить приоритеты
Я такой цифры еще нигде не видела, поэтому интересуюсь:
— Как же быть? Совсем-совсем нельзя сделать подешевле?
Девушка сочувственно кивает головой, но тут же предлагает:
— А у вас гарантия есть? (напомню: автомобиль 2006 года)
— Да я и не знаю!
— Тогда можно сделать, чтобы ремонт был не в официальном сервисе. А в наших.
— Так, это интересно. А чем мне это грозит?
— Если у вас гарантия еще есть, то ремонт в неофициальном сервисе автоматически лишает вас этой гарантии.
— Ну а если у меня ее и так нет?
— Тогда вам даже лучше так. Потому что там и очереди меньше и можно поближе к дому сервис выбрать. И ремонтируют там не хуже. Вот человек приходит к нам, очень хвалит.
— И стоит это?..
— Стоит это... 36 тысяч.
— Уже лучше.
— Но. Если вы хотите получать выплаты деньгами, а не работой, то вам лучше официальный сервис. Так как там больше насчитают и выплатят, соответственно, больше.
— Да нет, мне лишнего не надо, мне главное, чтобы машинка была в порядке.

***
В итоге: коэффициент (полное каско) для Жигулей 2006 года выпуска и водителя с нулевым стажем 22 лет от роду составляет: 19,10%. С учетом ремонта не в официальном сервисе.
В целом консультация прошла хорошо, менеджер ответила на все мои дальнейшие вопросы и даже рассказала, где находится центр урегулирования убытков, выдав карту проезда к этому месту, а также подробные правила страхования. Еще девушка всё время хмурилась, что делало ее лицо очень сосредоточенным, а вид — умным. Впрочем, я не хочу сказать, что всё это напускное.

Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 100%.
Концентрация: 10
Атмосфера: 0


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase