Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Уровень доверия к бизнесу в России за год упал на 10%

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Уровень доверия к бизнесу в России за последний год снизился на 10% и на начало 2010 года составил 42% - ниже, чем в ряде европейских стран и в США, сообщается в докладе компании Edelman Trust Barometer.

Уровень доверия к бизнесу в России за год упал на 10%


Результаты социологического исследования компании свидетельствуют, что после спада в 2009 году глобальное доверие к бизнесу в мире к началу 2010 года незначительно выросло, в основном, за счет восстановления доверия в США и ряде стран Западной Европы.

В России, отмечают составители доклада, за последний год произошло самое серьезное сокращение доверия к бизнесу среди всех исследуемых компанией стран.

В конце 2009 года, по данным исследования, россияне больше доверяли некоммерческим правительственным организациям (41%), чем власти (38%) и СМИ (37%). Среди молодых респондентов 25-34 лет эта тенденция наиболее сильна (52% от опрошенной молодежи доверяют бизнесу, 44% - НПО, 34% - власти и только 6% - СМИ). По данным исследования, 62% россиян по-прежнему опасаются, что по окончании кризиса бизнес вернется к прежним "своекорыстным" моделям поведения.

В большей степени российские граждане доверяют бизнесу в отраслях телекоммуникаций и высоких технологий (66%), автомобилестроения (57%), индустрии развлечений (55%) и розничной торговли (50%). Меньше отечественные респонденты доверяют фармацевтическим компаниям (37%, тогда как в странах ЕС - 55%) и бизнесу в сфере здравоохранения (38%), страхованию, СМИ и банковскому сектору (по 41%).

Больше всего россияне доверяют немецкому бизнесу (77%), японскому (72%), шведскому (71%), канадскому (67%), передает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как противостоять манипуляциям клиентов
  2. 2 Российские компании вынуждены удлинять цепочки поставок из-за санкций — Financial Times
  3. 3 Сосредоточьтесь на позитиве: 3 способа подтолкнуть клиента к покупке с помощью эффекта Ирвина
  4. 4 Деловой этикет в Азии: о чем помнить, чтобы создать хорошее впечатление
  5. 5 Бизнес на «полезных» метрах: зачем строят микроквартиры
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти