В АТЦ "Москва" менеджеры по продажам играют в прятки и не пытаются удивить

Расскажите друзьям

Чтобы расспросить об автомобиле, менеджера сначала надо упорно поискать и заинтересовать

Я всегда знал, что в АТЦ "Москва" продавцы автомобилей не очень спешат к потенциальным покупателям с консультацией. Даже наоборот, покупателям самим нужно найти себе продавца, который даже не всегда сможет ответить на вопросы. На этот раз получилось нечто среднее.

Мы с женой решили приобрести для нее внедорожник. Выбор пал на Citroen C-crosser в максимальной комплектации. Так как в АТЦ представлены многие марки, решили посмотреть варианты и заодно посидеть в автомобиле.

У дилера AXIS были представлены два автомобиля. В один из них мы и залезли. Стоит отметить, что в других салонах, стоило только буквально схватиться за ручку двери, сразу же подбегал менеджер и просто атаковал своим обаянием или нахрапом. Но тут тишина. Искать продавца пришлось самим.



Осмотрев машину и не дождавшись менеджера, сами пошли и сели за столик. Внезапно откуда-то пришел мужчина, который и был нам нужен. Лично у меня сложилось ощущение, что первые минуты разговора он к нам присматривался, пытаясь определить серьезность наших намерений.

- А вы точно решили брать эту машину?

- У нас в наличии их мало, если под заказ, то ждать до осени, это ничего?

В какой-то момент я думал, что я "раскрыт". Но моя искренность подкреплялась еще и тем, что мы действительно рассматриваем этот автомобиль для покупки.

- Да, нам нужно определиться с комплектацией и цветом.



Смотрите сами

Кстати, некоторые менеджеры часто приглашают к машине, чтобы показать какие-нибудь "фишки". Тут же менеджер даже не потрудился чем-то нас удивить.

- Да, машина не новая, зато проверенная годами, - только и произнес он.

- Есть очень красивый цвет "темно-серый", вы можете посмотреть его во-о-о-н на той машине, - сказал он, сделав взмах рукой куда-то за свою спину.

Делать нечего, встали и пошли смотреть. Цвет и правда оказался хорошим, но вот для того, чтобы задать дополнительные вопросы пришлось вновь возвращаться к продавцу, который так же сидя перед компьютером, ждал нашего возвращения.

Вместо резюме

С одной стороны, я понимаю менеджера, ему тяжело обхаживать всех клиентов, потому что с целью прийти посмотреть, а купить в другом месте приходят многие. Но даже убедившись в нашей заинтересованности, он как-то вяло на все реагировал. Не было энтузиазма, что ли.

Спектр услуг - 4 (тест-драйв, страхование, автокредитование, запчасти и аксессуары, trade-in)
Послепродажное обслуживание - 5
Месторасположение -4
Время ожидания первого контакта - 2
Компетентность - 3+
Атмосфера - 3
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase