Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В "Эльдорадо" придумали День геймера, чтобы увеличить продажи дорогих компьютеров

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

Крупнейший розничный продавец цифровой техники устроит праздник для геймеров, чтобы увеличить продажи дорогих компьютеров, пишут "Ведомости".

В "Эльдорадо" придумали День геймера, чтобы увеличить продажи дорогих компьютеров


В конце апреля в пяти крупнейших московских магазинах «Эльдорадо» стартует День геймера - с турнирами по компьютерным и видеоиграм, презентациями игровых новинок и викторинами, рассказал пресс-секретарь компании Илья Новохатский. Спонсируют мероприятие несколько компаний, работающих с соответствующей целевой аудиторией, - производители ПК и периферии Intel, Acer, HP, Microsoft, Logitech, разработчик игр «Новый диск» и медиакомпания Gameland. Все организаторы надеются, что праздник поможет им увеличить продажи.

В отличие от других игровых турниров День геймера рассчитан на гораздо более широкую аудиторию: его участники будут соревноваться не в профессиональных киберспортивных дисциплинах - Counter-Strike, Warcraft или Pro Evolution Soccer, - а в «домашних» компьютерных играх, например шутере F.E.A.R. 2: Project Origin, гонке Race Driver: GRID или приставочной Mortal Kombat. «Профессиональных игроков в России около 5000, а обычных геймеров - 10 млн», - объясняет выбор игр директор по мероприятиям Gameland Анатолий Норенко.

Бюджет мероприятия составит «несколько миллионов рублей», рассказал один из его организаторов. Значительную часть средств внесет Acer, утверждает директор департамента настольных систем компании Вячеслав Назаров. Для Acer участие в киберспортивных мероприятиях - часть стратегии продвижения компьютеров, разработанной два года назад для борьбы с новым конкурентом настольных ПК - ноутбуками.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter