Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В Номос-банке на Большой Садовой кофе не нальют

Архив rb.ru

Новые вклады лишь создают проблемы менеджерам

В Номос-банке на Большой Садовой кофе не нальют
Офис-менеджер полуподвала
По адресу Большая Садовая, 6, располагается отделение Номос-банка. Там я сегодня пыталась получить консультацию по вкладам. Несколько ступенек вниз и я оказываюсь в полуподвале. Слава богу, в нем светло и чисто. В первом помещении банкоматы, далее в меру просторный зал обслуживания клиентов. Подхожу к столу, обозначенному табличкой «офис-менеджер»:
— Здравствуйте, — говорю, — а можно ли у вас по вкладам проконсультироваться?
— Да, конечно, пройдите, пожалуйста, к соседнему окошку.
Интересно, бывают ли вопросы, на которые он отвечает по-другому?

Задумчивый менеджер
В соседнем окошке девушка-менеджер, она нехотя поворачивает голову в мою сторону.
— Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, про вклады.
После некоторого молчания, девушка начинает медленное движение в правильном направлении:
— Вклады... Вот смотрите, — дает мне листовку, — здесь и про ставки есть и про минимальные суммы и про дополнительные взносы. И коротко все остальные условия. Если вас интересуют большие суммы (от 90 тысяч рублей), то это на обратной стороне смотрите.
— Нет, большие суммы — не для меня.
— Тогда вот здесь, — переворачивает листок обратно. А сама со вздохом возвращается к каким-то документам, которыми она занималась до меня.
Я изучаю вклады с минимальным взносом 9 тысяч рублей, их всего два. Задаю пару вопросов, девушка отвечает на них после чересчур продолжительных пауз. Оказывается, если снимать начисленные проценты, а потом вдруг досрочно забрать вклад, то эти проценты вычтутся из причитающейся мне суммы. Логично, но ужасно.
Затем задумчивый менеджер как бы вспоминает о том, что у банка есть еще один вклад — сезонный «Зимний Премиальный». Выдает рекламную брошюру.

Новый вклад
— Он только на 9 месяцев открывается?
Немного подумав и ответив сначала на вопрос коллеги:
— Да...
— А что значит «вклад, управляемый по карте»?
— Ну, это значит, что вы можете снимать проценты с карты, не приходя в офис.
— И все?
— Дайте-ка посмотреть! — довольно резко забирает у меня листочек, несколько секунд внимательно читает. — Понимаете, у нас только с 15 ноября этот вклад, его пока еще никто не открывал. В общем, да, это обычная банковская карта, которая привязана к счету, на который перечисляются проценты.
К сожалению, девушка не знала и не смогла прочитать в брошюре, что с помощью карты можно не только снимать проценты, но и пополнять вклад. А ведь это в корне меняет дело.

Недобросовестная реклама

— При открытии вклада мы еще кофе должны давать, но подарков сейчас нет. Говорят, они уже в пути, но до нас пока не дошли.
Подарок, о котором идет речь, в рекламе изображен следующим образом: слова «согревающий кофе в подарок» под фотографией девушки с чашкой кофе в руках.
Фантазия рисует посетителя, попавшего из холодного суетливого города в теплый офис: его усаживают в кресло, подносят чашку горячего кофе со сливками, укрывают пледом, где-то за спиной потрескивает камин... Но голос девушки возвращает меня к реальности:
— Вот если бы привезли кофе, то мы бы и сами все уже по вкладу открыли. Ради кофе-то.
— Так это не чашка кофе, а пачка? — до меня наконец-то доходит.
— Ну конечно, — развеселилась менеджер, — как вы себе это представляете? Мы тут кофе будем разливать что ли?
— Ну да, написано ведь, что в подарок «согревающий» кофе, но пачка-то не греет...— я разочарована.
— В любом случае, кофе никакого сейчас нет. Реклама есть, а подарков нет, — сетует она. — Правда акция до конца февраля продолжается, так что у вас есть и время подумать и возможность все-таки получить подарок.
Обсудив всё это, мы радостно прощаемся: спасибо — приходите еще.

Резюме

Ожидание: 0. Очередь отсутствовала, а все сотрудники были на своих местах.
Компетентность: 70%. В условиях нового, буквально на днях появившегося предложения, менеджер плавала. Несколько раз забирала у меня брошюрку, чтобы найти ответ на мой вопрос. Но и это с переменным успехом получалось.
Концентрация: 8. Во время консультации менеджер занималась делами, не относящимися ко мне, помогала советом коллеге.
Атмосфера: 0. Первое впечатление было скорее негативным, но в беседе о кофейных подарках менеджеру удалось реабилитироваться.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter