Минэкономразвития придумало, как улучшить инвестиционный имидж России, а доверить это дело предлагает госкорпорации.
Ее единственная задача - масштабный пиар страны по всему миру, сообщает газета "Ведомости".
Пока имидж России в глазах потенциальных инвесторов хуже ее инвестиционного климата, пишет ведомство в "Программе улучшения инвестиционного имиджа России за рубежом" (направлена в правительство). Работающие здесь инвесторы знают: прибыльность инвестиций здесь выше средней, потенциал высок, а риски - не очень. А вот потенциальные инвесторы думают, что все наоборот, показал в 2006 году опрос Консультативного совета по иностранным инвестициям при правительстве. Госкорпорация, надеется Минэкономразвития, все исправит.
Каждый $1 маркетинговых расходов может принести $4 чистой прибыли, подсчитало министерство.
План "информационной экспансии" разработан с учетом специфики 33 стран.
Будут призваны и компании: "Газпрому", "Лукойлу" и "Татнефти" будет рекомендовано осуществить в Иране "ряд общественных благотворительных акций" (гранты студентам, бесплатные курсы русского языка).
Почти везде планируются размещение статей в местных СМИ и организация пресс-туров для журналистов. А через информагентства будут размещать в иностранных СМИ больше позитивных сообщений о России.
"Лучше бы дали нормальный доступ в Кремль и правительство", - советует главный редактор русской службы Reuters Анастасия Онегина. "РИА Новости" порадовалось бы круглым столам с чиновниками, оперативным комментариям, добавляет замгендиректора агентства Валерий Левченко.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024