Вчера в Минэкономразвития прошло очередное обсуждение законопроекта "Об основах регулирования торговой деятельности".
Последняя версия документа никак не ограничивает деятельность крупных торговых объектов площадью от 10 000 кв. м. Не вводит законопроект и предельную наценку на продукты первой необходимости.
Зато он серьезно усложняет жизнь операторам нестационарной торговли - лоткам и киоскам. Для открытия торговой точки предпринимателям придется утверждать в территориальных надзорных органах схему расположения объекта, получать специальное разрешение.
Само право на размещение киоска в определенном месте нужно будет покупать на открытом аукционе, организатором которого назначается муниципалитет. Он устанавливает стартовую цену, исходя из стоимости площади под размещение киоска или лотка на весь срок его работы - от 1 года до 5 лет.
Для участия в аукционе необходим задаток - 20% начальной цены. Право на открытие объекта получает участник, предложивший наибольшую сумму.
Мэр Москвы Юрий Лужков неоднократно говорил о необходимости убрать с московских улиц лотки и киоски. В 2007 г. их было порядка 22 000. Сейчас для открытия киоска достаточно получить разрешение своего территориального управления, пишут "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024