Сотрудники даже «здрасьте» вам не скажут, если вы пришли без паспорта
На улице Пушечной, 5, расположено отделение Банка Москвы. Я захожу внутрь, в предбаннике стоит банкомат, в него очередь из трех человек. Справа дверь, ведущая непосредственно в зал обслуживания клиентов.
Вижу над каждым столом таблички с электронными цифрами. Ага, электронная очередь. Обнаруживаю справа от входа стойку с кнопками. Первая обозначает услугу, за которой я пришла: «Открытие счетов, вкладов, ПИФов и т.п.» Получаю чек. Ждать особо негде. Три стульчика у стены заняты пенсионерами. Вообще, тесновато.
Без паспорта не пущу!
Проходит пара минут. Раздается звуковой сигнал, а я вижу свой номер на ближайшем ко мне окне. Как удачно. Подхожу к девушке. Она пихает какому-то дедушке его паспорт и бумаги и бубнит: «Проходите в кассу». Затем переводит свой не очень-то дружелюбный взгляд на меня.
Здравствуйте, у вас про вклады можно узнать?
Без всякого приветствия консультант отвечает:
Да, паспорт давайте.
Я удивленно спрашиваю:
Но я ведь хочу только узнать про ставки...
Паспорт давайте, нетерпеливо повторяет девушка.
Ну ладно, сейчас, я копаюсь в сумке и вдруг вспоминаю, что паспорт забыла в спортивной сумке, с которой ходила вчера в бассейн.
Зачем для разговора нужен паспорт?
Объясняю ситуацию девушке, а та с надменным видом:
Без паспорта мы не можем ничего сделать.
Что вы не можете сделать? Рассказать мне про свои вклады?
Вклады? Вот там узнайте про вклады! указывает за мою спину.
Ожидаю увидеть там человека-консультанта, но обернувшись, вижу стенд с кучей бумажек.
Брошюрки вы имеете в виду? А вы не могли бы объяснить, почему вы не можете разговаривать с человеком без паспорта?
Объяснение найдено
Девушка могла бы сказать: «Посмотрите, сколько народу. Вместо того чтобы просто вас консультировать, я лучше обслужу их». Это с натяжкой еще можно понять, но, во-первых, в отделение после меня больше никто не заходил, да и в соседнем окне менеджер освободился. Но девушка в очередной раз категорично заявила:
Все ставки там, а я без паспорта не могу ничего сделать!
Я сделала два шага в сторону стенда с листовками, выбрала две: срочные вклады в рублях и вклады в долларах. Когда обернулась, чтобы уточнить, не понадобятся ли мне в будущем еще какие-то документы, кроме паспорта, ни девушки, ни ее соседки за стойкой уже не было. Причина отказа ясна.
Оценки
- Ожидание: полторы минуты
- Компетентность: 10%. Трудно оценивать компетентность, когда тебе отказали в консультации. Но всё-таки направление брошюр девушка указала правильно.
- Концентрация: 8. Менеджер еще не закончила общаться с предыдущим клиентом, когда уже приступила к обслуживанию меня. И потом, в конце, когда я попыталась что-то спросить, девушки уже просто-напросто не было в зале.
- Атмосфера: -4. Что тут еще можно сказать.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024