Ольга Самофалова
Христенко сегодня открыл производство во Владивостоке пикапа Ssang Yong Actyon Sports
Министр промышленности и торговли России Виктор Христенко сегодня лично приехал на открытие производства третьей новой модели внедорожника с кузовом пикап Ssang Yong Actyon Sports на заводе "Соллерс - Дальний Восток" во Владивостоке. В свою очередь "Соллерс" сделает эту модель самой доступной в линийке внедорожников, собираемых на Дальнем Востоке. За счет местного производства цена на него снизятся на 12%.
"Соллерс" начал сегодня сборку третьей модели корейского производителя Sang Yong во Владивостоке - пикапа SsangYong Actyon Sports. С начала года здесь уже выпускаются внедорожники SsangYong Kyron и SsangYong Actyon. Первые автомобили компании "Соллерс - Дальний Восток" сошли с конвейера 29 декабря 2009 года.
"Это уникальное производство для России, так как модель ранее не выпускалась на территории страны", - сообщил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, приехавший на церемонию. SsangYong Actyon Sports - это действительно первый иностранный автомобиль с кузовом пикап, производство которого локализовано в России.
Снижение цены
Actyon Sports также станет самой доступной в линейке внедорожников, произведенных во Владивостоке, обещают в "Соллерс". Оптимизация производства позволила компании снизить цены на внедорожники, собираемые на этом заводе, на 12%, заявил генеральный директор предприятия Вадим Швецов. По его словам, достичь экономии и оптимизации компания смогла благодаря тому, что дальневосточный завод вышел на запланированные на этот год мощности. На первом этапе мощность приморского предприятия составляла 15 тыс. автомобилей в год. На сегодняшний день - более 20 тыс. штук в год. На новую модель Actyon Sports в этом году придется 1200 от всего объема производства.
С учетом снижения стоимости цены на внедорожники SsangYong в Приморье стартуют с отметки в 620 тыс. рублей. По этой цене теперь можно приобрести пикап Actyon Sports с турбодизелем объемом 2 л. Стоимость популярного внедорожника Kyron с учетом снижения цены на 12%, в базовой комплектации с бензиновым двигателем 2,3 л, подушками безопасности водителя, подогревом сидений, кондиционером и сигнализацией составит 650 тыс. рублей. "В Приморье уже появились первые владельцы автомобилей SsangYong, и мы надеемся, что теперь их будет больше", - говорит гендиректор "Соллерс". По его словам, в этом году планируется запустить в производство еще не менее двух моделей SsangYong.
Ва-банк
После фактического запрета на импорт подержанных "японок" в Россию, на Дальнем Востоке появился собственный автозавод. Компания "Соллерс" при поддержке государства и финансовой - ВЭБа, пошла на нетрадиционный шаг для автокомпании - создала здесь местное производство, в то время как в этом регионе не развиты даже дилерские сети большинства иностранных автоконцернов.
Перспективы этого проекта в Приморье эксперты называют неоднозначными в виду сильной конкуренции с недорогими "японками". Снижение цен на SsangYong - необходимое решение для завоевания дальневосточного рынка. Однако даже минимальная цена на корейские внедорожники - 620 тыс. рублей - для жителей Приморья, привыкших к недорогим поддержанным "японкам", высока, отмечает RB.ru аналитик Ray, Man & Gor Securities Илья Макаров. Кроме того, жители Дальнего Востока предвзято относятся к корейским автомобилям и тем более к машинам, собранным в России, в том числе иностранным. С другой стороны, после введения фактически запретительных пошлин на ввоз подержанных иномарок в Россию, импорт "японок" почти сошел на нет, что дает фору "Соллерс". "Внедорожники Ssang Yong - "нишевой" продукт "Соллерс", не думаю, что он займет большую долю приморского рынка, - говорит Илья Макаров. - Более перспективными здесь являются коммерческие автомобили Fiat. Вместе с ними компании вполне под силу продавать 15-20 тыс. автомобилей в год в регионе".
"Соллерс" начал сегодня сборку третьей модели корейского производителя Sang Yong во Владивостоке - пикапа SsangYong Actyon Sports. С начала года здесь уже выпускаются внедорожники SsangYong Kyron и SsangYong Actyon. Первые автомобили компании "Соллерс - Дальний Восток" сошли с конвейера 29 декабря 2009 года.
"Это уникальное производство для России, так как модель ранее не выпускалась на территории страны", - сообщил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, приехавший на церемонию. SsangYong Actyon Sports - это действительно первый иностранный автомобиль с кузовом пикап, производство которого локализовано в России.
Снижение цены
Actyon Sports также станет самой доступной в линейке внедорожников, произведенных во Владивостоке, обещают в "Соллерс". Оптимизация производства позволила компании снизить цены на внедорожники, собираемые на этом заводе, на 12%, заявил генеральный директор предприятия Вадим Швецов. По его словам, достичь экономии и оптимизации компания смогла благодаря тому, что дальневосточный завод вышел на запланированные на этот год мощности. На первом этапе мощность приморского предприятия составляла 15 тыс. автомобилей в год. На сегодняшний день - более 20 тыс. штук в год. На новую модель Actyon Sports в этом году придется 1200 от всего объема производства.
С учетом снижения стоимости цены на внедорожники SsangYong в Приморье стартуют с отметки в 620 тыс. рублей. По этой цене теперь можно приобрести пикап Actyon Sports с турбодизелем объемом 2 л. Стоимость популярного внедорожника Kyron с учетом снижения цены на 12%, в базовой комплектации с бензиновым двигателем 2,3 л, подушками безопасности водителя, подогревом сидений, кондиционером и сигнализацией составит 650 тыс. рублей. "В Приморье уже появились первые владельцы автомобилей SsangYong, и мы надеемся, что теперь их будет больше", - говорит гендиректор "Соллерс". По его словам, в этом году планируется запустить в производство еще не менее двух моделей SsangYong.
Ва-банк
После фактического запрета на импорт подержанных "японок" в Россию, на Дальнем Востоке появился собственный автозавод. Компания "Соллерс" при поддержке государства и финансовой - ВЭБа, пошла на нетрадиционный шаг для автокомпании - создала здесь местное производство, в то время как в этом регионе не развиты даже дилерские сети большинства иностранных автоконцернов.
Перспективы этого проекта в Приморье эксперты называют неоднозначными в виду сильной конкуренции с недорогими "японками". Снижение цен на SsangYong - необходимое решение для завоевания дальневосточного рынка. Однако даже минимальная цена на корейские внедорожники - 620 тыс. рублей - для жителей Приморья, привыкших к недорогим поддержанным "японкам", высока, отмечает RB.ru аналитик Ray, Man & Gor Securities Илья Макаров. Кроме того, жители Дальнего Востока предвзято относятся к корейским автомобилям и тем более к машинам, собранным в России, в том числе иностранным. С другой стороны, после введения фактически запретительных пошлин на ввоз подержанных иномарок в Россию, импорт "японок" почти сошел на нет, что дает фору "Соллерс". "Внедорожники Ssang Yong - "нишевой" продукт "Соллерс", не думаю, что он займет большую долю приморского рынка, - говорит Илья Макаров. - Более перспективными здесь являются коммерческие автомобили Fiat. Вместе с ними компании вполне под силу продавать 15-20 тыс. автомобилей в год в регионе".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 марта 2023
29 марта 2023
30 марта 2023