Борьбу за бренд Imperia производитель одноименной суперпремиальной водки холдинг "Русский стандарт" и компания MosCityGroup (MCG) Павла Фукса (строит в Сити небоскреб Imperia Tower) продолжат в суде.
Входящее в холдинг Рустама Тарико ЗАО "Руст Инк" подало судебный иск, в котором требует прекратить использование товарного знака Imperia для рекламы и продажи квартир в Imperia Tower. Убытки от уже проведенной рекламной кампании "Русский стандарт" оценил в 90 млн руб.
Иск по категории защиты интеллектуальной собственности был подан 16 июля текущего года, содержится в базе данных арбитражного суда города Москвы.
"9 июля Роспатент сохранил действие правовой охраны товарного знака Imperia Tower по классу 37, куда входит строительство, за его правообладателем ЗАО "Флэйнер Сити" (входит в MCG). Никаких планов по использованию этого товарного знака за пределами строительной отрасли у нас нет", - передал член совета директоров MCG Сергей Тюрин через пресс-службу. "Реклама комплекса относится не к 37-му, а к 36-му товарному знаку (девелопмент), защиту которого в отношении MCG Роспатент аннулировал", - парирует вице-президент "Русского стандарта" Игорь Косарев.
Imperia Tower - один из крупнейших проектов в портфеле MCG и в "Москва-Сити". Занимает участок 1,74 га. Площадь - 280 тыс. кв. м. Инвестиции оцениваются в $1,2 млрд.
Бренд "Империя" был выведен в 2004 году, цена в рознице около 1,6 тыс. руб. за бутылку 0,75 л. По данным "Бизнес-Аналитики", в январе-феврале 2008 года на этот бренд приходилось 3,3% рынка суперпремиальной водки (стоимостью свыше 350 руб. за 0,5 л), пишет "Коммерсант".
Иск по категории защиты интеллектуальной собственности был подан 16 июля текущего года, содержится в базе данных арбитражного суда города Москвы.
"9 июля Роспатент сохранил действие правовой охраны товарного знака Imperia Tower по классу 37, куда входит строительство, за его правообладателем ЗАО "Флэйнер Сити" (входит в MCG). Никаких планов по использованию этого товарного знака за пределами строительной отрасли у нас нет", - передал член совета директоров MCG Сергей Тюрин через пресс-службу. "Реклама комплекса относится не к 37-му, а к 36-му товарному знаку (девелопмент), защиту которого в отношении MCG Роспатент аннулировал", - парирует вице-президент "Русского стандарта" Игорь Косарев.
Imperia Tower - один из крупнейших проектов в портфеле MCG и в "Москва-Сити". Занимает участок 1,74 га. Площадь - 280 тыс. кв. м. Инвестиции оцениваются в $1,2 млрд.
Бренд "Империя" был выведен в 2004 году, цена в рознице около 1,6 тыс. руб. за бутылку 0,75 л. По данным "Бизнес-Аналитики", в январе-феврале 2008 года на этот бренд приходилось 3,3% рынка суперпремиальной водки (стоимостью свыше 350 руб. за 0,5 л), пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024