Юлия Судакова
Шведский автоконцерн Volvo за январь-сентябрь 2008 г.
увеличил продажи в России на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. - до 16 тыс. автомобилей, сохранив лидерство в "премиум" сегменте. Сотрудники Volvo считают такой результат "очень положительным".
Увеличение числа брендов местного производства негативно сказалось на продажах седанов. Вместе с тем, растут темпы продаж кроссоверов и внедорожников. Так, в январе-сентябре в России было реализовано 5400 внедорожников XC 90, что на 34,2% превышает показатели 2007 г., а продажи кроссовера XC 70 выросли на 14,8% (реализовано 2400 автомобилей), сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter