Все больше компаний незаконно используют олимпийскую символику в своей рекламе

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

После избрания Сочи столицей Олимпиады-2014 участились случаи незаконного использования компаниями олимпийской символики. С начала года уже выявлено более 150 таких правонарушений. В числе нарушителей оказались завод шампанских вин "Абрау-Дюрсо", Банк Москвы и риэлтерское агентство Blackwood.

"Право на использование олимпийской символики Сочи-2014 имеют только официальные партнеры, спонсоры, поставщики и лица, подписавшие лицензионный договор с организационным комитетом Олимпиады,- объяснил представитель комитета.- Заключение таких договоров начнется после 1 января 2009 года, до этого времени использование символики незаконно". К такой символике оргкомитет относит слова "олимпийский", "Олимпиада", "olympic", "olympian", "olympiad", "Сочи-2014", "Sochi 2014" - даже образованные на их основе другие слова и словосочетания нельзя использовать в названиях и рекламе продуктов и услуг. Запрещены также изображения олимпийских колец, факела, флагов и прочих символов игр".

В качестве примеров нарушений в оргкомитете назвали регистрацию ООО "Миграционное агентство "Олимпстрой"" и службы такси "Олимп", размещавшей на машинах надпись Sochi 2014, пишет "Коммерсант".




Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase