А с 20 августа к этому списку добавятся воздушные ворота Казани, Новосибирска, Красноярска и Самары. Чтобы услуга не осталась незамеченной, "Вымпелком" запустит в аэропортах широкую рекламную кампанию.
"Просчитать экономическую эффективность ввода этой услуги трудно, пока она больше имиджевая", - признается Прохорова. Не раскрывает она и объем инвестиций в проект. "Вымпелком" давно хотел попробовать силы на рынке широкополосного доступа в Интернет и рассчитывает, что после запуска услуг мобильной связи третьего поколения сможет на равных конкурировать в этой сфере, добавляет Прохорова.
Компания оценит результаты работы первых 12 хот-спотов и через несколько месяцев примет решение, развивать ли эту услугу дальше. Она будет действовать как самостоятельно, так и совместно с роуминг-партнерами в России и за рубежом, предполагает Прохорова.
Директор по развитию "Коминфо консалтинг" Евгений Соломатин оценивает стоимость ввода в эксплуатацию одной точки доступа с установкой серверов, биллинга и выпуском карточек в 25 000-35 000 долларов. По его мнению, проект "Вымпелкома" может окупиться даже за полгода, но чтобы привлечь массового пользователя, "Вымпелкому" необходимо снижать цену на доступ. Активный спрос возможен только при тарифах менее 2 долларов за час, добавляет он.
МТС предоставляет услугу WiFi уже два года в аэропортах и гостиницах.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter