Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

WSJ: Dow Jones и News Corp. близки к заключению сделки

Архив rb.ru
Дина

Дина
Dow Jones и News Corp.
WSJ: Dow Jones и News Corp. близки к заключению сделки

в понедельник приблизились к заключению соглашения, по которому издатель газеты The Wall Street Journal будет продан медийной корпорации Руперта Мэрдока, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на The Wall Street Journal.


Сейчас Dow Jones обсуждает необычное дополнительное условие продажи, согласно которому семье Бэнкрофтов, владеющей контрольным пакетом акции компании, будут компенсированы расходы на консультантов по сделке. Сумма этих расходов составляет как минимум 30 млн долларов, что связано со сложностью системы владения акциями через систему трастов.


Между тем члены семьи пока так и не пришли к единому мнению в отношении самой продажи, несмотря на то, что в понедельник истек установленный ими срок для принятия финального решения. В понедельник News Corp. выразила неудовольствие по поводу того, как долго решает вопрос о продаже семья Бэнкрофтов, и пригрозила отказаться от предложения.


На этом фоне акции Dow Jones упали на 2,89 доллара - до 51,56 доллара (при цене предложения со стороны News Corp в 60 долларов).

По данным газеты, пока три траста, которые совокупно имеют 27,7% голосующих акций Dow Jones, поддерживают сделку, пять трастов с 34,6% голосов пока так и не приняли решения.


Еще 29% голосующих акций не принадлежат семье, и их владельцы, как ожидается, в большинстве проголосуют "за". Семья Оттованов, которая владеет 7% акций, заявила, что выступает против продажи.


Мэрдок может оказаться в ситуации, когда итоги окончательного голосования акционеров компании будут оставаться неопределенными вплоть до сентября-октября, когда состоится решающее собрание акционеров. Чтобы гарантировать победу, News Corp нужно получить согласие как минимум половины (32% голосующих акций) членов семьи Бэнкрофтов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность