"Яндекс" объединился с рекламным агентством "Медиа селлинг"

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  Рекламное агентство "Медиа cеллинг" присоединяется к интернет-компании "Яндекс»", сообщил вчера в корпоративном блоге "Яндекса" глава и акционер "Медиа cеллинг" Лев Глейзер. "Медиа cеллинг" продает медиарекламу (например, банеры) примерно на 10 крупных интернет-площадках рунета, включая сайты "Яндекса", "Ведомостей", "Коммерсанта", Eurosport, Gismeteo, MSN и др.

Юридически "Медиа селлинг" останется независимой компанией, которая через некоторое время будет ликвидирована, пояснил Глейзер "Ведомостям". По его словам, "Яндекс" купил права на активы агентства: технологии, разработки, контракты; также к поисковику перейдет вся команда агентства во главе с Глейзером

Сумму сделки стороны не раскрывают. Председатель правления агентства по продаже онлайн-рекламы IMHO VI Арсен Ревазов считает, что активы "Медиа селлинг" могут стоить около пяти годовых прибылей этой компании. В 2007 г. чистая прибыль "Медиа селлинг" составила 7,7 млн руб. - таким образом, цена должна быть не ниже 38,5 млн руб.

Для "Яндекса" основная статья дохода - как раз продажа рекламы (80% выручки), правда, до сих пор компания делала ставку на контекстную рекламу (сообщения, соответствующие тематике поискового запроса или страницы, на которую зашел пользователь).

Более 50% контекстной рекламы "Яндекс" продает сам. Покупка активов "Медиа селлинг" не повлияет на отношения "Яндекса" с партнерами, заверяет источник в компании. Но покупка технологий "Медиа селлинг" даст поисковику технологическое преимущество перед конкурентами, думает Глейзер, пишет газета "Ведомости".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Big Data Conference
14 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase