Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

YouTube подарит каждому подписчику по телеканалу

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Благодаря YouTube к концу года владельцем телеканала сможет стать каждый интернет-пользователь

YouTube подарит каждому подписчику по телеканалу
На волне видеобума в интернете Google решил порадовать своих пользователей. К концу этого года YouTube представит каждому юзеру выкладывать потоковое видео в эфир. Возможно, даже будет создать собственный 24-часовой телеканал, который, к примеру, будет круглосуточно транслировать дружеские вечеринки.

Газета Daily Telegraph пишет, что пользователи смогут выложить в сеть ток-шоу из своих спален, снимать музыкальные клипы и регулярно комментировать в новостях события собственной жизни, наподобие реалити-шоу "Большой Брат" или в русском варианте - "Дом-2".

О планах YouTube рассказал изданию Daily Telegraph один из создателей сайта Стив Чен: "Ранее у нас не было возможности сделать это корректно, но сейчас, с Google, я думаю, мы сможем реализовать эту идею к концу года".

Самый крупный в мире видеообменник YouTube был поглощен компанией Google за $1,65 млрд в 2006 году. За три года существования он "набрал" 73 млн видеофайлов, которые и транслирует по запросу пользователя.

Один из технических аналитиков издания Билл Томпсон предупреждает, что новый сервис может поставить онлайн-реальность с ног на голову. "Сервис, безусловно, будет иметь успех у пользователей, но мало кто задумывается, что это значит с технической точки зрения. Если, допустим, в семье из четырех человек два подростка будут смотреть потоковое видео, то электронные письма взрослых не смогут дойти до своих адресатов", - комментирует эксперт.

Изменение медийной реальности

Новый сервис, который попробует внедрить YouTube, очень показателен с точки зрения того, как буквально на глазах формируется новая реальность. Власть над ней получает обычный человек среднего класса. Во-первых, он сам выбирает, что ему смотреть, слушать или читать - благо выбор большой, а во-вторых, он сам имеет доступ к созданию медиа.

В исследовании Piper Jaffray, одного из крупнейших американских инвестиционных банков, обслуживающих интересы компаний среднего класса, написано: "Исторически пассивный потребитель сейчас быстро меняется, становится не просто более информированным и уверенным в себе, но также стремится взять контроль над контентом".

На конференции газеты "Ведомости" "Медиабизнес: Стратегии развития и диверсификация медиахолдингов" член совета директоров и директор по развитию (Game)land Паша Романовский делал доклад о том, что для владельцев медиаресурсов настало время полностью менять концепции развития.

"Прошло время "одной трубы", когда навязанный человеку ресурс максимально "потреблялся", теперь владельцы медиа, для того чтобы добиться успеха, должны будут подстраиваться под пользователя, изучать не только общие его характеристики (возраст, примерный доход, пол), но и настроения, увлечения и тому подобные штуки", - говорит эксперт.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента

ВОЗМОЖНОСТИ

13 мая 2024

13 мая 2024