За что в Московской страховой компании дают скидки?

Расскажите друзьям

Об этом - только на консультации по автокаско

Подхожу к офису Московской страховой компании, когда на улице льет дождь. Неважно, что на улице лето, дождь по утрам, дождь по вечерам — это традиция. Офис, что на Долгоруковской, 40, является центральным. Захожу внутрь. Просторный холл, чуть дальше вывеска «Центр Продаж». В просторном зале, несмотря на большое количество менеджеров (4 человека), я чувствую себя одиноко. Никто на меня не смотрит, никто не обращается... Всё приходится делать самой.

Определяем стоимость автомобиля
Подхожу к одному из менеджеров, который отправляет меня к девушке напротив. Сажусь. Принимаются за меня не сразу, но зато у меня есть время разложить мокрый зонтик и прийти в себя. Через минуту мы начинаем:
— Я вас слушаю, — приветливо говорит девушка.
— Машина у меня ВАЗ 2112, 2006 года выпуска.
Девушка обращается к папке с какими-то цифрами, потом ко мне:
— А какую стоимость вы бы хотели? У нас вот от 200 до 230 тысяч рублей.
— Давайте по самой маленькой посчитаем.

Скидка-загадка
Девушка выписывает цифры на листочек и поясняет каждую.
— Смотрите, это базовый коэффициент (11,2), это — повышающий за возраст и стаж (1,2), а это — за то, что машина не новая (1,12). Итого — 15,05%.
В рублях получилось 30100.
— А какую-то скидку получить можно? А то дорого как-то... Может за заказ через интернет?..
— Нет, — ответила девушка, — за заказ через интернет там скидок нет, но.. А у вас ОСАГО есть уже?
— Нет.
— Ну... знаете, — говорит менеджер и лукаво оглядывается по сторонам, — если будете у нас страховаться, мы сможем сделать скидку вам... 10%. Только напомните, что мы обещали, — и голос ее становится тише.
— О-о-о. Это только, если в комплекте с ОСАГО?
— Нет.

За выплаты наличными придется доплатить

— Ну, а скажите, что входит в эту страховку?
Девушка перечисляет разные опции: за что компания заплатит без справок и в каких случаях выезжает эвакуатор.
— А франшиза есть там?
— Нет! А она вам и не нужна!
— А ремонтировать мою машину где будут?
— У нас есть определенный список сервисов, в которые мы направляем. А вот если хотите сами ремонтироваться там где-то у друзей, или просто денежку получить, то это дополнительно. Стоит на 20% дороже. Подумайте, надо вам это?
Тут подходит женщина, которая просит выдать ей степлер и анти-степлер, всё это занимает секунд 30, что дает мне время обдумать сказанное.
— Нет, не нужно мне это. И так дорого.

Повезло так повезло
Затем менеджер встает с места и отправляется к одному из шкафчиков позади себя. Что-то оттуда доставая, она говорит:
— Сейчас дам вам скидку, если всё-таки надумаете у нас страховаться.
Возвращается с солидной пластиковой карточкой и протягивает ее мне. Так я и не поняла, по какому принципу выдаются эти карточки. Ее выдача была овеяна каким-то флером таинственности, но всё равно приятно и может быть пригодится... Тем временем девушка садится за свой стол:
— Так же мы работаем по субботам и воскресеньям. В эти дни меньше народу. Приходите.
— Но и сегодня вроде немного?
— Да вам просто повезло!
Мне безусловно повезло, но я выхожу на улицу, а там по-прежнему льет дождь.

Оценки

Ожидание: 1 минута
Компетентность: 100%. На все вопросы девушка отвечала четко, понятно и интересно.
Концентрация: 9.
Атмосфера: 0


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Клуб Менторов ФРИИ
28 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase