Zara будет продавать в России товары для дома

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Испанская компания Inditex открывает в России новую сеть Zara Home

Испанский миллиардер Амансио Ортега торопится околдовать россиян новой магией – он решил открыть в России сеть магазинов для дома Zara Home. С 2003 года Ортега уже успел запустить в нашей стране шесть бутиковых брендов: Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius и Oysho. Zara Home – седьмая по счету сеть, которая будет торговать на этот раз не одеждой, а домашними товарами.

Амансио Ортега, который славится в мире моды своей быстротой и решительностью захвата рынков, торопится. По его мнению, в России сейчас самое время разворачивать бизнес. Тем более, что конкуренция в сегменте "house keeping" в нашей стране отсутствует.

Первый магазин Zara Home уже открылся в ТЦ "Атриум" в Москве. Второй по планам будет запущен в 2008 году на Невском проспекте в Петербурге. Впоследствии Zara Home появятся во всех крупных городах, пишет "Коммерсантъ".

В Zara Home продаются предметы интерьера, постельное белье, аксессуары для ванны по доступным ценам. Например, бокалы для коньяка стоят по 49 руб., постельное белье – от 500 руб. Сеть появилась в составе Inditex в 2003 году, сейчас открыто более 180 магазинов. Zara Home в Москве – первый в Восточной Европе.

Как Zara появилась в России?

Первый магазин Zara был открыт в 1975 году – почти на 20 лет позже, чем первый магазин Benetton. Владелец Zara, испанец Амансио Ортега, подобно другой легендарной фигуре в мировой модной индустрии Лучано Бенеттону, до того, как заняться бизнесом, был продавцом в магазине готовой одежды. Понимание потребительских вкусов наряду с предпринимательским талантом позволили ему выбрать правильную стратегию.

Благодаря ей в 90-е годы Zara стала самой быстроразвивающейся одежной сетью в мире, темпы ее роста составили 30-40%. Амансио Ортега, которому сейчас 71 год, входит в тройку миллиардеров от мира моды наряду с Лучано Бенеттоном и Джорджио Армани.

Амансио Ортега довольно долго медлил с выходом на российский рынок: первый магазин был открыт только в 2003 году, в то время как другие транснациональные бренды одежды – Naf-Naf, Mexx, Benetton, Mango – появились в России в конце 90-х.

Zara считают наиболее агрессивной среди одежных компаний: как показывает мировая практика, с ее приходом на рынок другие сети одежды стремительно теряют свои позиции. В 90-е годы Zara завоевала самый конкурентный рынок одежды в мире – европейский, потеснив на нем таких монстров массовой моды, как Benetton, Mexx, Gap и H&M.

На фоне постоянного снижения потребления одежды в Европе, Zara демонстрирует впечатляющие темпы роста – около 15-20% в год (у Benetton, например, около 7%, у H&M – 9,5%, у Gap – 2-3%). Но тенденция общего спада роста рынка заставляет торговцев одеждой искать новые сегменты развития. Несколько лет назад, например, Armani запустил элитные магазины для оформления дома Armani Casa, а Fendi - Fendi Casa. Zara Home в Испании появилась примерно в это же время. 
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase