— В первую очередь нужно наладить правильный сбор информации о посетителях, сделать их сегментацию. Я не знаю ни одной компании, где могли бы сказать: «Раньше мы уже делали сегментацию для такой продуктовой вертикали, давайте сделаем копипаст». Так не бывает. Это непрерывный процесс.
Мы не отвечаем за риски, за них отвечают банки. Но мы с большой вероятностью знаем, какому партнеру каких клиентов направить, строим модели. А модель можно построить только на больших данных. Это вам скажет любой рисковик в любом банке. Мы — идеальная площадка для построения поведенческих моделей, ведь недавно сайт перевалил за отметку 7,6 миллиона «уников» в месяц.
Это огромная база. Конечно, не все семь с половиной миллионов оставляют свои данные и приобретают какие-то продукты. Но вот только в прошлом году мы
собрали 675 тысяч заявок. В этом году мы хотим собрать миллион. То есть мы уже накопили большие данные и постоянно наращиваем их объем.