Как рассказать об экологичности товара: 10 принципов от UNEP
На форуме Ecomference. Rupost Retail Week, который прошел 8 октября, Экологический союз, UNEP и Ассоциация маркетинга в ритейле в России презентовали «Руководство по предоставлению информации об устойчивости продукции». В документе перечислили 10 принципов коммуникации, которые помогут потребителю принять осознанное решение о покупке.
Пандемия изменила отношение людей к своему здоровью и благополучию, а также к состоянию окружающей среды. Покупатели начали замечать взаимосвязь этих факторов и выбирать бренды, поддерживающие идеи устойчивого развития.
Эксперты программы ООН по окружающей среде (UNEP) сформулировали 10 принципов правильного информирования о товарах. Первые пять из них обязательны, а остальные помогут достичь максимального эффекта.
Принципы от UNEP:
- Надежность. Подкрепляйте слова фактами, например, научными исследованиями своей компании или независимой организации, а также ставьте на товары экомаркировки.
- Актуальность. Говорите о важных достижениях именно в вашей отрасли, а не просто о законных требованиях.
- Ясность. Сделайте информацию легкой для восприятия, рассказывайте о конкретном продукте, а не о бренде в целом.
- Прозрачность. Разместите в открытом доступе максимальное количество данных, вплоть до аналитических отчетов и результатов исследования.
- Доступность. Обратите внимание потребителей на свои товары в магазине и разместите на продукции заметную информацию об устойчивости.
- Три компонента устойчивости. Используйте экомаркировку, охватывающую все компоненты: экологический, социальный, экономический.
- Изменение привычек и долгосрочные последствия. Помогайте потребителям внедрять в свою жизнь простые практики ответственного поведения.
- Многоканальный и инновационный подход. Убедитесь, что ваша коммуникация охватывает все каналы: упаковку, товар, сайт, социальные сети и т.д.
- Сотрудничество. Работайте совместно с другими заинтересованными компаниями, научными институтами, исследовательскими центрами.
- Сопоставимость. Помогите потребителям сравнить похожие продукты между собой и принять правильное решение.
Подробное руководство с практическими примерами можно скачать по ссылке. А посмотреть видеогайд — на YouTube.
Фото на обложке: OKcamera/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 В Москве вручили награды победителям премии «Управление изменениями. Визионеры» Всего в 11 номинациях отмечено более 20 компаний 24 марта 14:16
- 2 Что такое «зеленое» финансирование и как его получить Это вклад в будущее планеты 11 марта 14:20
- 3 Как компаниям рассказывать о социальных и ESG-проектах: главное со встречи «Бренды с душой» Встречу провел Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров 26 февраля 14:43
- 4 Баланс между прибылью и ответственностью обсудили на заседании Комиссии по бизнес-этике Участники призвали к активному внедрению этических практик в стратегию бизнеса 19 февраля 12:52