Top.Mail.Ru
Новости
Новости от партнеров

Как рассказать об экологичности товара: 10 принципов от UNEP

Новости
Кристина Манько
Кристина Манько

Редактор отдела спецпроектов

Кристина Манько

На форуме Ecomference. Rupost Retail Week, который прошел 8 октября, Экологический союз, UNEP и Ассоциация маркетинга в ритейле в России презентовали «Руководство по предоставлению информации об устойчивости продукции». В документе перечислили 10 принципов коммуникации, которые помогут потребителю принять осознанное решение о покупке.

Как рассказать об экологичности товара: 10 принципов от UNEP
  1. Новости

Пандемия изменила отношение людей к своему здоровью и благополучию, а также к состоянию окружающей среды. Покупатели начали замечать взаимосвязь этих факторов и выбирать бренды, поддерживающие идеи устойчивого развития.

Эксперты программы ООН по окружающей среде (UNEP) сформулировали 10 принципов правильного информирования о товарах. Первые пять из них обязательны, а остальные помогут достичь максимального эффекта.

Принципы от UNEP:

  1. Надежность. Подкрепляйте слова фактами, например, научными исследованиями своей компании или независимой организации, а также ставьте на товары экомаркировки.
  2. Актуальность. Говорите о важных достижениях именно в вашей отрасли, а не просто о законных требованиях.
  3. Ясность. Сделайте информацию легкой для восприятия, рассказывайте о конкретном продукте, а не о бренде в целом.
  4. Прозрачность. Разместите в открытом доступе максимальное количество данных, вплоть до аналитических отчетов и результатов исследования.
  5. Доступность. Обратите внимание потребителей на свои товары в магазине и разместите на продукции заметную информацию об устойчивости.
  6. Три компонента устойчивости. Используйте экомаркировку, охватывающую все компоненты: экологический, социальный, экономический.
  7. Изменение привычек и долгосрочные последствия. Помогайте потребителям внедрять в свою жизнь простые практики ответственного поведения.
  8. Многоканальный и инновационный подход. Убедитесь, что ваша коммуникация охватывает все каналы: упаковку, товар, сайт, социальные сети и т.д.
  9. Сотрудничество. Работайте совместно с другими заинтересованными компаниями, научными институтами, исследовательскими центрами.
  10. Сопоставимость. Помогите потребителям сравнить похожие продукты между собой и принять правильное решение.   

Подробное руководство с практическими примерами можно скачать по ссылке. А посмотреть видеогайд — на YouTube.

Фото на обложке: OKcamera/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме