На российский потребительский рынок к октябрю вышло 20 международных брендов
С января по октябрь текущего года на российский потребительский рынок вышло 20 международных брендов — в основном азиатских, стремящихся занять нишу ушедших европейских и американских марок. Наиболее широко представлены сегменты fashion и техники и электроники.
Под данным консалтинговой компании CORE.XP, на которую ссылается Ъ, больше всего новых брендов приходит из Китая и Южной Кореи (HEA, Balabala, Baasploa, Ellasay) — всего 11 сетей, что увеличило долю стран до 55%.
IBC Real Estate добавляет, что среди новых азиатских марок лидирует fashion-сегмент (69%). Востребована также техника и электроника.
Бренды из Турции тоже появляются на рынке, но их доля сократилась до 10%: в РФ появилось только две новые сети — Chakra и Mai Collection. Страны СНГ тоже снизили темпы проникновения на российский рынок — до 4% в общей доле.
Для сравнения: в 2023 году в Россию пришли 22 новые марки, причем как раз из Турции и ЕС. Южнокорейский бренд тогда появился лишь один — одежда и обувь inni. Компании ЕС не пропали с горизонта полностью, их доля составляет 25%, и тут тоже есть новички — например, итальянские сети Parpa и Rinascimento и испанская Bimba y Lola.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Bloomberg: Prada договорилась о покупке Versace за €1,5 млрд Сделку могут закрыть до конца марта 03 марта 12:34
- 2 Крупнейший банк Италии Intesa Sanpaolo перестанет принимать платежи в евро из России — «Ведомости» Ограничения начнут действовать 15 января 2025 года 23 декабря 09:38
- 3 Итальянская деревня предложила дома за €1 американцам, недовольным итогами выборов А также всем, кто устал от мировой политики 20 ноября 18:02
- 4 СМИ узнали об обысках в офисах Netflix во Франции и Нидерландах Компанию подозревают в отмывании денег и уклонении от налогов 05 ноября 16:47