Top.Mail.Ru
Новости

На российский потребительский рынок к октябрю вышло 20 международных брендов

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

С января по октябрь текущего года на российский потребительский рынок вышло 20 международных брендов — в основном азиатских, стремящихся занять нишу ушедших европейских и американских марок. Наиболее широко представлены сегменты fashion и техники и электроники.

На российский потребительский рынок к октябрю вышло 20 международных брендов
  1. Новости

Под данным консалтинговой компании CORE.XP, на которую ссылается Ъ, больше всего новых брендов приходит из Китая и Южной Кореи (HEA, Balabala, Baasploa, Ellasay) — всего 11 сетей, что увеличило долю стран до 55%.

IBC Real Estate добавляет, что среди новых азиатских марок лидирует fashion-сегмент (69%). Востребована также техника и электроника.

Бренды из Турции тоже появляются на рынке, но их доля сократилась до 10%: в РФ появилось только две новые сети — Chakra и Mai Collection. Страны СНГ тоже снизили темпы проникновения на российский рынок — до 4% в общей доле.

Для сравнения: в 2023 году в Россию пришли 22 новые марки, причем как раз из Турции и ЕС. Южнокорейский бренд тогда появился лишь один — одежда и обувь inni. Компании ЕС не пропали с горизонта полностью, их доля составляет 25%, и тут тоже есть новички — например, итальянские сети Parpa и Rinascimento и испанская Bimba y Lola.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти