Apple добавила Россию в список стран для рекламодателей iOS-приложений в App Store. Компания обновила условия использования своей платформы Apple Search Ads.
Платформа для рекламы Apple Search Ads позволяет разработчикам продвигать свои приложения в поиске App Store. Такие объявления помечаются значком «Ad» и размещены на голубом фоне.
Изображение: Apple
В настоящее время реклама в магазине приложений доступна в 60 странах.
В Apple заявляют, что около 70% пользователей App Store используют внутренний поиск по магазину, чтобы найти нужное приложение, а 65% скачиваний происходит сразу после поиска.
На сайте Apple Search Ads говорится, что платформа не отслеживает пользователей по их поисковым запросам и не делится с рекламодателями данными по отдельным пользователям. Кроме того, сервис не разрешает настраивать таргетинг на лиц младше 18 лет и не продает данные третьим лицам.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 2 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 4 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
- 5 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024