12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.
Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016)Ведущие церемонии открытия AdTech Russia — Ирина Пустовит (руководитель исследовательского направления AdIndex) и Сергей Соболев (обозреватель AdIndex)
Член правления ВТБ 24, директор Департамента по обслуживанию клиентов малого бизнеса ВТБ24
«Основные изменения экономической среды в России: тренды, факторы, анализ»
CEO, MEC (GroupM)
«Прогноз развития рекламного рынка в России и мире»
Старший директор по работе с клиентами, Ipsos Comcon
«Российский потребитель в условиях кризиса: как изменилась жизнь россиян. Настроения, ожидания и отношение к новой реальности»
Генеральный директор, GFK.
«Российский потребитель в условиях кризиса: Динамика потребления. На чем стали экономить. Какие категории товаров показывают падение/рост»
Директор по мультимедиа исследованиям, TNS Russia
«Анализ российского медиарынка»

Дмитрий Бартенев
CEO, Media Instinct Group
«Анализ состояния и перспектив развития регионального рынка рекламы в РФ».
Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru
Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:
- Рекламный рынок 2016: открытие AdTech Russia
- Digital & Research;
- Regional Advertising;
- Mobile Advertising Technologies;
- Non-standard Advertising;
- Programmatic Technologies;
- Video Advertising;
- Креатив в digital-среде;
- Big Data в маркетинге, рекламе и коммуникациях;
- ТВ в эпоху новых технологий.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO
- 2 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 3 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 4 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt