Новости

Группа АДВ и «Билайн» инвестируют до 90 млн рублей в стартапы на уровне идеи

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор — Rb.ru

Анастасия Марьина

Рекламная группа АДВ и оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») сообщили о приеме заявок в стартап-студию ADV LaunchPad. Об этом говорится в совместном сообщении компаний.

Группа АДВ и «Билайн» инвестируют до 90 млн рублей в стартапы на уровне идеи

Цель LaunchPad — запуск стартап-проектов, разрабатывающих решения в сфере AdTech/MarTech, e-commerce, D2C-продвижения, ритейла, TV, медиа и контента, AI и их применения в рекламных коммуникациях.

В рамках соглашения оператор выделит студии 30 млн рублей — эти деньги будут направлены на разработку и поддержку технологических решений и продуктов, созданных внутри LaunchPad. АДВ вложит до 60 млн рублей.

Заявки принимаются до 15 июля по ссылке.

Первый набор был запущен в декабре 2019 года: в него вошли более 400 заявок, из них были отобраны 17 команд, на решение о финансировании было вынесено 7 проектов.

Дальнейшую поддержку по выводу продукта на рынок и привлечению следующего раунда инвестиций получили 5 участников:

  • HITR — приложение для запуска нативной видеорекламы у наноблогеров. Его особенностью является наличие готовых сценариев рекламных роликов – пользователю нужно выбрать понравившийся сценарий и переснять отдельные сцены в собственной манере;
  • Pocketmall — конструктор AR-витрин для сетевого ритейла с возможностью покупки товара непосредственно через витрину;
  • VIDI — платформа, предоставляющая брендам готовые рекламные ролики быстрее и дешевле классического видеопроизводства за счет собственной базы независимых контент-мейкеров;
  • Babily — сервис «умной» доставки детского питания по подписке, автоматически подбирающий рацион ребенка, необходимое количество продуктов и частоту доставки.
  • Donatella — маркетплейс для брендов и гейм-стримеров, специализирующийся на проведении рекламных кампаний у микростримеров (среднее количество одновременных зрителей порядка 1 000 человек).

Объем инвестиций оценивается в размере 6 млн рублей на каждый проект.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Astana Hub и партнеры открыли программу развития корпоративных инноваций
  2. 2 Идет прием заявок на конкурс публикаций «Открытая библиотека сквозных цифровых технологий»
  3. 3 Как производители и ритейлеры стимулируют импульсные покупки во время онлайн-шоппинга
  4. 4 Новое слово в вендинге: японская компания устанавливает автоматы со съедобными насекомыми
  5. 5 Как увеличить конверсию сайта, изменив дизайн навигации
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше