Top.Mail.Ru
Новости

Softline объявила о создании единой образовательной экосистемы «Академия Softline»

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

ГК Softline создаст крупнейшую образовательную экосистему на рынке b2b «Академия Softline». Она объединит опыт и технологии «Академии Айти» и Учебного центра Softline, сообщили RB.RU в пресс-службе компании.

Softline объявила о создании единой образовательной экосистемы «Академия Softline»

В начале 2022 года группа купила «Академию АйТи» и объявила об интеграции с существующим образовательным бизнесом.

Экосистема объединила преимущества двух брендов. Штат насчитывает свыше 200 сотрудников. Экосистема располагает ресурсом свыше 400 экспертов, это преподаватели, методисты и педагогические дизайнеры. При этом «Академия Softline» привлекает и внештатных экспертов.

Образовательный бизнес «Академии Softline» возглавит Игорь Морозов, ректор «Академии АйТи».

«На рынке b2b мы будем строить новое качество клиентского опыта: единый портфель образовательных продуктов и сервисов, проектный офис с реализацией образовательных проектов "под ключ". Заказчики получат персонализированный сервис под свои задачи», — делится планами Морозов.

По его словам, также планируется развивать коллаборацию с отечественными поставщиками ПО по созданию авторизованных программ обучения и сертификации IT-специалистов.

Благодаря единой образовательной базе группа сможет эффективнее масштабировать свои возможности на рынок корпоративного обучения, отмечают в пресс-службе.

Накануне Softline объявила о создании новой компании SL Soft. Ожидается, что она станет крупнейшим в стране вендором бизнес-приложений для корпоративных заказчиков.

В апреле основатель группы Игорь Боровиков объявил о выходе из состава акционеров Softline.

Фото на обложке: Miha Creative / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Гайд по запуску корпоративного обучения
  2. 2 Синдикаты, новые фонды и поиск smart money: что ждёт российский венчур в 2024 году
  3. 3 Employee experience: как привлечь и удержать сотрудника в компании
  4. 4 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
  5. 5 Профессионал или инфоцыган: как распознать современного торговца «змеиным маслом» и не попасть в ловушку
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее