Крупнейшая сделка в истории китайского интернета: Alibaba купил UC Web
Гигант ecommerce совершил еще одно крупное приобретение, полностью «поглотив» UC Web, разрабатывающую браузер для мобильного интернета.
Финансовые детали сделки пока неизвестны, но обе компании называют ее «крупнейшей сделкой в истории китайского интернета». Учитывая, что на сегодняшний день таковой была покупка поисковиком Baidu за $1,9 миллиарда 91 Wireless (платформы для распространения сторонних приложений), можно представить себе величину приобретения Alibaba.
Браузер UC Web имеет внушительную пользовательскую базу, в основном на азиатском рынке — 500 миллионов юзеров и 1,5 миллиарда загрузок. В Китае на этот браузер приходится 65% рынка, в Индии — 32%. Также, по заявлениям компании, база растет в России и, что особенно интересно, в США.
После завершения сделки браузер будет полностью интегрирован с Alibaba, вместе обе компании сформируют ecommerce-фирму UC Web Mobile Business Group. Ранее Alibaba уже вкладывалась в UC Web, внедрив в платформу «поисковик специально для мобильных устройств» Shenma, который должен дать онлайн-гиганту доступ к 6 миллиардам поисковых запросов, проходящих ежемесячно через UC Web. В рамках ecommerce это означает возможность направить пользователей на онлайн-ритейлеры Taobao и T-mall, а также платежный сервис Alipay.
Среди последних приобретений Alibaba — 10,35% почтового оператора SingPost ($249 миллионов) и 50% акций футбольного клуба Гуанчжоу Эвергранд ($192 миллиона).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Wildberries запустит доставку товаров из ОАЭ в российские ПВЗ до конца мая Процесс уплаты таможенных пошлин автоматизируют 06 мая 14:31
- 2 Сооснователь Hoff Михаил Кучмент рассказал об инвестициях в селлеров Предпринимателю интересны компании с прямыми продажами 30 апреля 19:06
- 3 «Вкусвилл» снизил количество магазинов на 10,5% В пользу онлайн-продаж 30 апреля 14:59
- 4 Ozon перезапустит постоплату товаров в пунктах выдачи Эксперимент затронет только 3% заказов на площадке 24 апреля 18:08