Входящая в Alibaba торговая площадка Tmall (в России работает на базе AliExpress) с 26 июля запустил продажу крупной бытовой техники. Сервис может составить конкуренцию «М.Видео-Эльдорадо» за счет агрессивных цен. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой не представителей Tmall.
«Сейчас объемы продаж крупной бытовой техники в электронной коммерции не так высоки, часто в силу сложностей с логистикой. Внутри нашей платформы мы хотим довести долю таких товаров до 20% от продаж электроники в течение года», — рассказал гендиректор AliExpress в России Лю Вей.
Сегмент крупной бытовой техники получит порядка 1,5 тысячи наименований, включая холодильники и посудомоечные машины. Основные товары войдут в ценовую категорию 5-40 тысяч рублей. Сейчас площадка Tmall в России насчитывает около 30 тысяч наименований, средний чек составляет 6 тысяч рублей.
Доставка крупной бытовой техники будет бесплатна для жителей Москвы и еще 22 крупных российских городов. Срок доставки варьируется от двух до 13 дней. Транспортировкой товаров будет заниматься компания AliExpress Cainiao и ее российский партнер DPD.
Эксперты издания полагают, что за счет агрессивной ценовой политики Tmall может составить серьезную конкуренцию для традиционных ритейлеров бытовой техники, в том числе для лидера рынка — сети «М.Видео-Эльдорадо».
Однако не только цена играет существенную роль на выбор клиентов, не последнее место здесь занимает срок доставки и наличие сопутствующих сервисы — подключение, демонтаж и утилизация старой техники.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 IT-компании Китая начали переманивать специалистов по ИИ из Кремниевой долины
- 2 Китайская Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
- 3 «ИИ в коробке»: в Китае набирают популярность системы для локального запуска моделей
- 4 Мосбиржа начнет торги фьючерсами китайских Baidu и Alibaba
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024