Американский ad-tech стартап 1World Online провел очередной раунд инвестиций. В нем поучаствовал Фонд AltaIR Capital, уже вкладывавшийся в проект в 2015 году.
В фонде подтвердили сделку, но отказались раскрыть ее финансовые подробности. Инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие бизнеса.
В раунде серии А, закрытом 21 февраля 2020 года, поучаствовали GVA LaunchGurus Fund 1 L.P., DEFTA Partners, Brand Capital, AltaIR Capital. Лид-инвесторами стали фонды Brand Capital (Индия) и DEFTA Partners (США).
Всего было привлечено $8 млн при оценке в $18 млн до раунда.
Для AltaIR Capital это не первая сделка с 1World Online. В 2015 году фонд совместно с GVA LaunchGurus поучаствовал в раунде на $2,5 млн. Тогда GVA LaunchGurus инвестировали $100 тысяч, а Altair Capital — $300 тысяч.
1World Online основали в 2011 году Алексей Федосеев, Дэмиен Леостик и Брэд Кейтон. Штаб-квартира компании располагается в Пало-Альто (США), офисы также есть в Индии, России, Японии, Украине.
Стартап разработал аналитическую платформу для опросов, исследований и сбора мнений.
В 2017 году компания вышла на ICO (Initial Coin Offering) со своей внутренней криптовалютой 1WO и привлекла в $10,8 млн в раунде.
Фото: Tero Vesalainen / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО