Новости

Bloomberg: Apple начала секретную разработку собственного дисплея MicroLED

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Компания Apple тайно разрабатывает собственный дисплей MicroLED, который будет превосходить по ряду параметров экран смартфона iPhone X. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники.

Bloomberg: Apple начала секретную разработку собственного дисплея MicroLED

Собеседники издания знают, что Apple вкладывает значительные средства в разработку дисплеев MicroLED нового поколения. Предполагается, что они будут более тонкими и более яркими, чем текущие OLED-дисплеи. Помимо этого новые дисплеи будут иметь низкое энергопотребление, широкую цветовую гамму, высокое разрешение и более точным уровнем контроля над отдельными цветами.

MicroLED может стать первым дисплеем, который Apple разрабатывает самостоятельно для своих гаджетов. Ранее компания использовала дисплеи других компаний: например, в iPhone X использовалась технология Samsung, а в Apple Watch — LG.

При этом издание отмечает, что выход гаджета с собственным дисплеем от Apple может состояться только через несколько лет, так как производство MicroLED намного сложнее, чем производство обычных OLED-дисплеев для iPhone X.

Как удалось выяснить Bloomberg, над созданием нового дисплея работают около 300 инженеров в производственном предприятии в Калифорнии. Источник считает, что это производство слишком мало для массового потока и компания может в конечном итоге перевести производство на аутсорсинг. В Apple не комментируют появившуюся информацию о MicroLED.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Instagram борется с буллингом, а нейроимплант читает мысли парализованного: технологии добра, которые меняют мир
  2. 2 Android или iOS: что выбрать для старта карьеры в мобильной разработке
  3. 3 Названы 6 самых популярных смартфонов в мире
  4. 4 Как парни из Пензы делают миллионы на пиксельных раскрасках
  5. 5 «Мы встречались со Стивом Джобсом, он посмотрел на наш продукт и сказал: „Надо делать“»