Арбитраж: кто вкладывает в e-commerce?
Третий выпуск «Арбитража» – и призы за лучшие комментарии от «Альпина Паблишер»
По итогам прошлого подхода победителем стал пользователь Александр Плесовких.
Сегодня мы представляем на ваш суд e-commerce проект OneMarkt – торговую платформу для интернет-магазинов мелкого и среднего размера. На наш взгляд, торговые платформы, агрегаторы и подобные им проекты в сфере электронной торговли потеряли свою актуальность как объекты для венчурных инвестиций.
Это произошло по многим причинам. В рамках третьего выпуска «Арбитража» мы предлагаем в комментариях назвать основные причины снижения интереса к торговым платформам или доводы, потдверждающее противоположное мнение. На основании ваших комментариев мы вынесем вердикт – стоит рассматривать OneMarkt как объект для инвестиций или нет. Лучшим комментаторам, как всегда, приз.
Итак, проект OneMarkt.
Коротко о проекте:
Социальная торговая платформа для интернет-магазинов мелкого и среднего размера. Отличается простотой использования и открытостью сервиса.
Решаемая проблема:
Небольшие интернет-магазины пытаются реализовывать товары своими собственными силами, расходуя значительные средства на рекламу в соцсетях. OneMarkt объединит их на одной платформе и позволит избежать больших затрат на рекламу в социальных сетях, создание и поддержание своего собственного сайта и другие вещи.
Основные конкуренты:
Ozon, Aliexpress, Wikimart, Livemaster, Lamoda, Tapki.ru.
Конкурентное преимущество:
Простой и понятный интерфейс, бесплатные аккаунты, большое количество загружаемого товара, повышение доверия к магазинам, ежемесячные подписки, возможность получить подписки пользователей. Новые товары появляются в лентах покупателей, есть ссылки на группы магазинов в социальных сетях.
Каналы монетизации:
Введение платных аккаунтов (дополнительных сервисов), реклама товаров, магазинов, постов, реклама для набора подписчиков, реклама сторонних компаний, процент с транзакций, партнерские программы и сервисы.
Текущие показатели и достижения проекта:
На данный момент в проекте зарегистрировано более 70 магазинов и около 3500 пользователей. Количество уникальных пользователей в день – 2000-5000. Чистая прибыль за апрель 2015 года составила 47 000 рублей (это за первый месяц, когда были открыты рекламные плошадки). Также в апреле проект получил инвестиции от частного инвестора в размере 350 000 рублей.
Планы:
Стать общенациональной платформой реализации товаров для мелкого и среднего бизнеса. Возможность организации предзаказа и СПИН-продаж. Введение бухгалтерского учета. Основание собственной платежной системы. Ежедневный возврат пользователей на сайт.
Требуемая сумма:
$150000.
Цель получения инвестиций:
Покупка сервера, наем дополнительных кадров (программистов), реализация платежной системы, создание мобильного приложения.
Тут можно скачать презентацию проекта.
А вы бы проинвестировали? Двум лучшим комментаторам – по книге от издания «Альпина Паблишер».
Материалы по теме
- 1 «Не магический скачок, а практичное улучшение»: российские ИИ-эксперты — о новой GPT-5 Chat GPT-5 вышла 7 августа 2025 года — что нового? 08 августа 2025, 20:07
- 2 Один кабинет для всего ритейла: «Яндекс» запустил платформу — экспертная оценка Разместить рекламу в ритейле теперь можно без IT-затрат 08 августа 2025, 18:28
- 3 «Выйти на прибыль за 1–2 года — утопия»: эксперты оценили рекордный рост Nebius Воложа Выручка компании Nebius Аркадия Воложа выросла в 7 раз 08 августа 2025, 16:24
- 4 10 млн кв. м за плечами: в Sminex пришёл топ-строитель из ПИК, «Самолёта» и ФСК Георгий Иванов стал вице-президентом по строительству Sminex 08 августа 2025, 13:51