Top.Mail.Ru
Новости

«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Товары для сна будут доступны на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии.

«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

В проект компания инвестировала примерно 102 млн рублей. В 2023 году buyson намерен достичь объема онлайн-продаж в 1 млрд рублей в год, сообщил «Коммерсантъ».

Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. единиц в год. Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии.

На фоне приостановки работы в России Zara Home, H&M Home и IKEA интерес к рынку товаров для дома появился у российских одежных сетей Lime и «Стокманн». Первые точки могут появиться уже в 2023 году.

Сейчас основные участники этого рынка —  «Твой дом», Hoff, «Домовой», Leroy Merlin, Cozy Home. В июле группа «Ташир» объявила о запуске товаров для дома Zebra Home. В ассортименте будут в основном текстильные изделия для дома и интерьера.

Фото на обложке: Unsplash

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как рекламировать мебель в «Дзене»: секреты Leroy Merlin, Hoff, Askona
  2. 2 Автономная некоммерческая организация (АНО) — что это и для чего открывают
  3. 3 «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
  4. 4 Выручка топ-100 EdTech-компаний выросла более чем на 20% в первом квартале
  5. 5 «Промомед» планирует провести IPO, Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в СДЭК: главное 26 апреля
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее